Всего отзывов 15
1.6
Неподтвержденная компания
ru.trip.com
Перейти на сайт
Забронировать жилье на Trip.com
  • Отзыв о компании Trip.com
    1
    Недостоверный отзыв Оцените отзыв 1
    0
    Сервис
    20%
    Удобство
    20%
    Качество
    20%
    Стоимость
    20%

    Как потерять 169.000₽ на билетах и никуда не улететь…

    Добрый день, история началась 17.05.2023 когда я купил билеты по связке предложений мне в приложении trip.com, хочу уточнить что я не сам подбирал эту связку а воспользовался предложением агрегатора. В итоге первая часть билетов выпустила сразу (москва-сиань) а вторая часть не была выпущена потому что по условиям авиакомпании LionAir билеты выпускаются за 24 часа до вылета. Я предвидя возможные проблемы оставил обращение через форму приложения в тексте с просьбой ускорить выпуск билетов по маршруту (Сиань-Бали), далее через пару дней связался по голосовой связи с оператором по имени Мария, она со своей стороны заверила меня что билеты будут выпущены в срок и она также оставит запрос на срочный выпуск билетов по маршруту Сиань-Бали. В результате я приезжаю в аэропорт Шереметьево в 17:00 25.07.2023г. И при регистрации на рейс в авиакомпании china estern мне отказывают в посадке ввиду того что у меня нет билетов в третью страну после Китая, и для авиакомпании штраф 1.000.000р и на пассажиров штраф 30.000₽ если таковой пассажир прилетает в Китай. Тут я начинаю звонить в техподдержку трип. Сом и опять попадаю на Марию, она меня узнала, потому что мы ранее с ней общались уже по поводу ускорения выпуска билетов. И начинает включатся в решение проблемы, но у нас ничего не получается (я передаю Марине трубку для диалога со старшим смены Алексеем представителем авиакомпании china estern, который объясняет причину по которой не может пустить нас на рейс, в этот же момент показывает мне информацию на их официальном сайте что при отсутствии билета в третью страну в посадке пассажиру будет отказано.
    В результате мы с Мариной приходим к тому что пока билеты по маршруту Сиань-Балт не выпущены из нужно отменить чтобы получить возврат средств за них, я согласовываю данную процедуру-Марина нажимает отмену и в этот момент ввиду сбоя Вашей системы билеты выпускаются!!!!! Моему возмущению просторнее предела. Как так?? Мы отменяем билеты которые нужны были час назад а они выпускаются, время на часах в этот момент 18:40, регистрация на первый рейс по маршруту Москва-Сиань, завершена!!!!! Я остаюсь мало того всей семьей без путешествия, так еще и без денег за билеты……Прошу заметить что я предусматривал проблему и предупреждал о ней заранее, я купил билеты заранее, в аэропорт приехал за 3:15 до вылета самолета!
    По итогу прошу разобраться в проблеме, прослушать диалоги с 17:00 до 18:54 25.07.2023 с оператором Марией и принять решение по моему запросу.
    Причем когда билеты по маршруту Сиань-Бали выпустившими в результаты нажатия кнопки отмена Мария любезно предложила мне самому разобраться в данной ситуации с компанией Lion air……
    На мое предложение Марине связаться с авиакомпанией перевозчиком и решении этой проблемы она ответила что они слушать ее не станут, а меня якобы послушают…..
    Я не нажимал там кнопки на компьютере, я не зарабатываю на комисси за покупку и продажу билетов, я простой пассажир и пользователь трип. Сом как и многие другие, так почему же за ошибку системы должен расплачиваться я и разбираться в проблеме которая возникла не по моей вине должен тоже я????
    Итог следующий…..путешествие испорчено, деньги на такси потрачены, мы так никуда и не улетели, прошу отдел ответственный за решение преблемных вопросов в компании трип. Сом обратить внимание на мой запрос, и разобраться с принятием решения о возврате денежных средств за билетыв размере 169.000₽
    С уважением, Василинец Павел.

    Плюсы
    • Было все хорошо, пока не случилась ситуация по вине платформы
    Минусы
    • Ниже
    • Татьяна Модератор Павел Василинец 20 ноября 2023 в 19:53
      Оцените ответ 0
      0
      0

      Добрый день! Подскажите, пожалуйста, решилась ли ваша проблема? Вернули ли средства?

Еще честные мнения реальных людей о компании Trip.com

  • Павел Василинец 9 месяцев назад
    1
    Оцените отзыв 1
    +1
    0

    Как потерять 169.000₽ на билетах и никуда не улететь…

    Добрый день, история началась 17.05.2023 когда я купил билеты по связке предложений мне в приложении trip.com, хочу уточнить что я не сам подбирал эту связку а воспользовался предложением агрегатора. В итоге первая часть билетов выпустила сразу (москва-сиань) а вторая часть не была выпущена потому что... Читать далее
  • Анонимный пользователь 12 месяца назад
    1
    Оцените отзыв 0
    0
    0

    не связывайтесь!

    Недавно летали с семьей в отпуск. Билеты для перелета купили на сайте trip.com. В качестве опции при покупке билетов была страховка от компании AirHelp от порчи и потери багажа. Мы купили данную страховку, так как в багаже было много ценных вещей при перелете. Во время нашего перелета наш багаж потеряли... Читать далее
  • Анонимный пользователь 1 год назад
    1.5
    Оцените отзыв 0
    0
    0

    Нет возможности выписать НДС в PL при оплате картой

    При оплате картой в Польше невозможно взять счет-фактуру на имя компании, хотя они просят предоставить такие данные. Это замечание нигде не упоминается в правилах и условиях. Сидение в чате весь день и попытки поговорить с персоналом не дали никакого результата.
Забронировать жилье на Trip.com
Статистика по отзывам о компании Trip.com
1.6
16 отзывов
0%100%
Сервис
31%
Удобство
32%
Качество
28%
Стоимость
35%
Новые компании на сайте
  • МТС Travel
    Отзывы8
    • Бронирование отелей
  • Undercover Tourist
    Отзывы0
    • Бронирование отелей
  • Oasis
    Отзывы0
    • Бронирование отелей
Карта сайта