Начинала работать мастером маникюра с маленьким оборотом клиентов. После некоторого времени решила набрать команду, чтобы было выгоднее снимать студию и вручную записывать стало уже неудобно. Решила изучить инструменты, которые помогают быстро решать вопрос с онлайн-записями, увидела где-то в рекламе YClients. Решила взять пробный период, посмотреть насколько это рабочий инструмент. Иногда были вопросы по интерфейсу, но в целом все работает хорошо. Сейчас с командой пользуемся уже больше года, если возникают какие-то вопросы, то решаем их со службой поддержки.
Еще честные мнения реальных людей о компании YCLIENTS
Лея Нестерова2 недели назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Все устраивает
У меня свой салон красоты. Чтобы привлечь свой доход и наладить отношения в команде обратилась в компанию YCLIENTS. У них крутой функционал,постоянное привлечение клиентов, и ведётся статистика по услугам и сотрудникам, а значит занимает меньше моего времени на изучение персонала. Очень круто что есть... Читать далее
Мария Кузнецова1 месяца назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Удобный сервис
Отличный сервис для сферы услуг, который значительно упрощает процесс онлайн-записи и управления бизнесом. Мне нравится удобный интерфейс, возможность настройки виджетов для онлайн-записи на сайте и в приложении, а также проведение аналитики и создание программ лояльности. С помощью YCLIENTS я могу эффективно... Читать далее
Валерий2 месяца назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Полезный инструмент
Я уже несколько месяцев пользуюсь этой платформой для управления и продвижения моего бизнеса, и могу сказать, что YCLIENTS стал незаменимым инструментом для моей компании. Благодаря этой платформе у меня поднялись продажи и увеличился доход в горячий сезон. Во-вторых, стало гораздо меньше времени уходить... Читать далее
Решила упростить ведение "салона"
Начинала работать мастером маникюра с маленьким оборотом клиентов. После некоторого времени решила набрать команду, чтобы было выгоднее снимать студию и вручную записывать стало уже неудобно. Решила изучить инструменты, которые помогают быстро решать вопрос с онлайн-записями, увидела где-то в рекламе YClients. Решила взять пробный период, посмотреть насколько это рабочий инструмент. Иногда были вопросы по интерфейсу, но в целом все работает хорошо. Сейчас с командой пользуемся уже больше года, если возникают какие-то вопросы, то решаем их со службой поддержки.