У меня свой салон красоты. Чтобы привлечь свой доход и наладить отношения в команде обратилась в компанию YCLIENTS. У них крутой функционал,постоянное привлечение клиентов, и ведётся статистика по услугам и сотрудникам, а значит занимает меньше моего времени на изучение персонала. Очень круто что есть круглосуточная техподдержка, очень меня выручала, не один раз! Но только очень долго ответа ждать приходилось от поддержки, что немного тормозило процесс. И самое главное, нужен хороший и качественный интернет, иначе подключение оставляет желать лучшего. В целом, меня все устроило, работаю с ними и сейчас.
Еще честные мнения реальных людей о компании YCLIENTS
Мария Кузнецова1 месяца назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Удобный сервис
Отличный сервис для сферы услуг, который значительно упрощает процесс онлайн-записи и управления бизнесом. Мне нравится удобный интерфейс, возможность настройки виджетов для онлайн-записи на сайте и в приложении, а также проведение аналитики и создание программ лояльности. С помощью YCLIENTS я могу эффективно... Читать далее
Валерий2 месяца назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Полезный инструмент
Я уже несколько месяцев пользуюсь этой платформой для управления и продвижения моего бизнеса, и могу сказать, что YCLIENTS стал незаменимым инструментом для моей компании. Благодаря этой платформе у меня поднялись продажи и увеличился доход в горячий сезон. Во-вторых, стало гораздо меньше времени уходить... Читать далее
Таня2 месяца назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Оптимизируем время
Данную СРМку используем для салона красоты уже полгода и в целом ожидания оправдываются. Удобно вести клиентскую базу, складской учет, сверять кассу и выгружать аналитику. Действительно, оптимизируется рабочее время, которого и так не хватает. Да, иногда требуется помощь службы поддержки, но ребята всегда... Читать далее
Все устраивает - Отзыв № 75314
У меня свой салон красоты. Чтобы привлечь свой доход и наладить отношения в команде обратилась в компанию YCLIENTS. У них крутой функционал,постоянное привлечение клиентов, и ведётся статистика по услугам и сотрудникам, а значит занимает меньше моего времени на изучение персонала. Очень круто что есть круглосуточная техподдержка, очень меня выручала, не один раз! Но только очень долго ответа ждать приходилось от поддержки, что немного тормозило процесс. И самое главное, нужен хороший и качественный интернет, иначе подключение оставляет желать лучшего. В целом, меня все устроило, работаю с ними и сейчас.