Я уже несколько месяцев пользуюсь этой платформой для управления и продвижения моего бизнеса, и могу сказать, что YCLIENTS стал незаменимым инструментом для моей компании. Благодаря этой платформе у меня поднялись продажи и увеличился доход в горячий сезон. Во-вторых, стало гораздо меньше времени уходить на такую рутину, как статистика по расчету зарплаты сотрудникам, аналитика услуг и клиентов. К тому же благодаря обучающим вебинарам я узнал много нового, например как грамотно привлекать клиентов. С того момента, как я стал пользоваться этой платформой, моя сеть клиник выросла, и у нас запланировано новое расширение- скоро открытие нового филиала
Еще честные мнения реальных людей о компании YCLIENTS
Лея Нестерова2 недели назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Все устраивает
У меня свой салон красоты. Чтобы привлечь свой доход и наладить отношения в команде обратилась в компанию YCLIENTS. У них крутой функционал,постоянное привлечение клиентов, и ведётся статистика по услугам и сотрудникам, а значит занимает меньше моего времени на изучение персонала. Очень круто что есть... Читать далее
Мария Кузнецова1 месяца назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Удобный сервис
Отличный сервис для сферы услуг, который значительно упрощает процесс онлайн-записи и управления бизнесом. Мне нравится удобный интерфейс, возможность настройки виджетов для онлайн-записи на сайте и в приложении, а также проведение аналитики и создание программ лояльности. С помощью YCLIENTS я могу эффективно... Читать далее
Таня2 месяца назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Оптимизируем время
Данную СРМку используем для салона красоты уже полгода и в целом ожидания оправдываются. Удобно вести клиентскую базу, складской учет, сверять кассу и выгружать аналитику. Действительно, оптимизируется рабочее время, которого и так не хватает. Да, иногда требуется помощь службы поддержки, но ребята всегда... Читать далее
Полезный инструмент - Отзыв № 73783
Я уже несколько месяцев пользуюсь этой платформой для управления и продвижения моего бизнеса, и могу сказать, что YCLIENTS стал незаменимым инструментом для моей компании. Благодаря этой платформе у меня поднялись продажи и увеличился доход в горячий сезон. Во-вторых, стало гораздо меньше времени уходить на такую рутину, как статистика по расчету зарплаты сотрудникам, аналитика услуг и клиентов. К тому же благодаря обучающим вебинарам я узнал много нового, например как грамотно привлекать клиентов. С того момента, как я стал пользоваться этой платформой, моя сеть клиник выросла, и у нас запланировано новое расширение- скоро открытие нового филиала