Через приложение Яндекс Путешествие бронировала отель в Дербенте. Отель Южный берег. Деньги списали. Но при приезде в отель отказали в заселении. Сначала говорили, что такой брони нет, потом, что нлмер рассчитан на 2-х, а вас трое (хотя бронь была на троих). Очень некорректно в отеле разговаривали. Поддержка плстоянно переключала с одного оператора на другого, обещали найти Альтернативный вариант, но так и не дали обратной связи. Требую вернуть деньги.
Плюсы
Нет
Минусы
Их много
Еще честные мнения реальных людей о компании Яндекс.Путешествия
Варвара Филимонова5 месяцев назад
5
Оцените отзыв0
-1
1
Всегда бронирую номер в гостинице тут
Хочу поделиться своим опытом бронирования отелей на Яндекс Путешествиях, особенно когда у тебя маленький ребенок. Во-первых, процесс бронирования на сайте просто спасение для мам с детьми. Могу сделать это буквально за пару кликов с любого устройства. Удобство в приоритете, особенно когда нужно успеть... Читать далее
Manoloulis Florentios5 месяцев назад
5
Оцените отзыв0
-3
3
прекрасный сервис
Я уже несколько лет активно и часто путешествую, и во время своих приключений часто полагаюсь на сервис Яндекс.Путешествия. Этот прекрасный сервис никогда меня не подводил и является одним из лучших в своей области. Что особенно радует, с каждым годом он все больше и больше улучшается, неуклонно продолжая... Читать далее
ya17449415507 месяцев назад
1
Оцените отзыв1
+1
0
Если не хотите потерять деньги, не связывайтесь
Добрый день! Вчера забронировала номер в отеле. Буквально сразу после оплаты заметила, что перепутаны даты (отмена брони не предусмотрена в тарифе). Естественно сразу обратилась в службу поддержки, где мне пообещали связаться с отелем и решить мой вопрос о переносе даты на день позже. В течении часа... Читать далее
Не оказание услуг
Через приложение Яндекс Путешествие бронировала отель в Дербенте. Отель Южный берег. Деньги списали. Но при приезде в отель отказали в заселении. Сначала говорили, что такой брони нет, потом, что нлмер рассчитан на 2-х, а вас трое (хотя бронь была на троих). Очень некорректно в отеле разговаривали. Поддержка плстоянно переключала с одного оператора на другого, обещали найти Альтернативный вариант, но так и не дали обратной связи. Требую вернуть деньги.