Мне нравится ассортимент и качество товаров в магазине "Соколов" - Отзыв № 73587
Мне нравится ассортимент и качество товаров в магазине "Соколов", однако, обнаружился один недостаток. Я заказал кольцо через приложение, оплатил его, но когда пришел в магазин за ним в субботу, мне его отказались выдавать, объяснив, что даже при предварительной оплате товар нужно забирать в срок резерва. Это вызывает вопрос: зачем тогда вообще предлагается функция предварительной оплаты товара? Продавец сообщил, что не может отдать товар из-за истекшего срока резерва и порекомендовал обратиться на горячую линию, чтобы вернуть товар в резерв. Однако, ни на горячей линии, ни через службу качества мне не помогли вернуть товар в резерв или вернуть деньги. К тому же, мне отказали в возможности купить товар сейчас. В итоге, осталася без денег и без кольца. В данном случае ощущается полное отсутствие клиентоориентированности и отсутствие системы контроля качества в магазине.
Плюсы
Ассортимент
Минусы
Ужасная поддержка
Еще честные мнения реальных людей о компании Соколов
SatruYi Sat3 недели назад
4.8
Оцените отзыв0
0
0
Нравится данный интернет-магазин
Очень большой ассортимент товаров, нет исключений что этот товар есть в магазине , а на интернет-магазине его нет.
Всё довольно удобно сделано, заказ оформляется быстро, нареканий по этому поводу нет.
isueonc isue3 недели назад
4.5
Оцените отзыв0
0
0
Хочу поделиться опытом
Наткнулся на данный магазин не так давно, меня больше заманил их магазин , а точнее оформление.
Всё разложено в ряды, нет пустых мест. Помогли выбрать браслет, рассказали из какого металла, какого года. Так же было приятно услышать что возможен возврат.
Ну а как у нас обычно бывает, в магазине померял... Читать далее
Юлия Бойцова3 месяца назад
1
Оцените отзыв0
0
0
Это ужас, если так можно назвать
Приобретали обручальные кольца (2шт), общей стоимостью 58430 рублей со скидками: бонусы «Спасибо» и скидка магазина «Соколов».
09.09.2023 года приобрели кольца.
23.09.2023 года состоялась роспись.
25.09.2023 года улетели на отдых заграницу. Во время отдыха через пару дней увидели на кольцах большие... Читать далее
Мне нравится ассортимент и качество товаров в магазине "Соколов" - Отзыв № 73587
Мне нравится ассортимент и качество товаров в магазине "Соколов", однако, обнаружился один недостаток. Я заказал кольцо через приложение, оплатил его, но когда пришел в магазин за ним в субботу, мне его отказались выдавать, объяснив, что даже при предварительной оплате товар нужно забирать в срок резерва. Это вызывает вопрос: зачем тогда вообще предлагается функция предварительной оплаты товара? Продавец сообщил, что не может отдать товар из-за истекшего срока резерва и порекомендовал обратиться на горячую линию, чтобы вернуть товар в резерв. Однако, ни на горячей линии, ни через службу качества мне не помогли вернуть товар в резерв или вернуть деньги. К тому же, мне отказали в возможности купить товар сейчас. В итоге, осталася без денег и без кольца. В данном случае ощущается полное отсутствие клиентоориентированности и отсутствие системы контроля качества в магазине.