Приобретали обручальные кольца (2шт), общей стоимостью 58430 рублей со скидками: бонусы «Спасибо» и скидка магазина «Соколов».
09.09.2023 года приобрели кольца.
23.09.2023 года состоялась роспись.
25.09.2023 года улетели на отдых заграницу. Во время отдыха через пару дней увидели на кольцах большие царапины и вмятину на одном кольце. Очень сильно были удивлены, как кольцо за 35 тысяч может получить такой дефект при том, что мы вели обычный образ жизни: купались, да ели, никакого воздействия на руки (кольца) не производилось. Девушка продавец-консультант (Лариса) при покупке нас уверяла в том, что этим кольцом можно разбить лицо человеку и с ним ничего не произойдет!
По прилету 08.10.2023 года убрали кольца и ждали следующих выходных, чтобы съездить и отдать эти кольца обратно.
15.10.2023 приехали в магазин. Все консультанты были удивлены, как такое могло произойти, ведь их кольца хорошего качества и таких дефектов быть не должно.
Я попросила вернуть мои деньги, потраченные за кольца, а товар ненадлежащего качества (кольца) вернуть магазину. Сказала, что нас просто обманули.
Сотрудники магазина забрали кольца на экспертизу, сказали, что поступит смс-уведомление о пройденной проверке, либо мне позвонят.
04.11.2023 года я позвонила на горячую линию и спросила: «Девушка не подскажете, когда придут с экспертизы кольца?». Она мне ответила, что наши ювелирные изделия находятся в магазине с 26.10.2023 года, я ей задала вопрос , почему меня не уведомили. На этот вопрос она не смогла ответить.
12.11.2023 года мы поехали в магазин, чтобы узнать результат экспертизы. В магазине я спросила, почему нас не уведомили о готовности результатов и поступлении колец. На что нам ответили, наверное, сегодня должно было прийти уведомление! (Обращаю внимание на то, что кольца в магазине находились уже чуть больше двух недель!). Сказали, что вернуть деньги магазин Вам не сможет, т.к. дефект произошел по нашей вине во время носки! Я задала вопрос продавцу, как Вы допускаете на работу людей, которые говорят, что этим кольцом можно разбить лицо человеку и ничего с ним не случится). Я попросила дать мне жалобную книгу, но продавец сказал, что ее нет и претензию можно оставить, позвонив по телефону, размещенному на сайте магазина. Выйдя из магазина, я позвонила, не отходя далеко от него. Девушка зафиксировала мою жалобу, и я ей задала такой же вопрос: как можно допускать к работе людей, которые говорят о прочности колец, приводя в пример удар по лицу человека. На что она была удивлена, я говорила и в магазине, и по телефону, как Вы допускаете людей к работе, если они обманывают покупателей! Мне ответили, что все продавцы проходят учебу. Мне сказали, что Директор изучит вашу жалобу и перезвонит.
27.11.2023 года я позвонила на горячую линию, чтобы узнать, идёт процесс или нет, потому что, как сообщил мне магазин о поступлении колец, я им уже не доверяла, знала, что ответа я могу не получить! Такое чувство, что они тянут просто время, чтобы закончилась гарантия моей покупки.
04.12.2023 года мне позвонили и отказали в возврате денежных средств. На что я перешла на грубый разговор! И сказала, что мне все равно, девушка продавец вашего магазина уверяла, что с кольцами ничего не будет! Мне ответили, что у них есть аудио диктофон, записывающий разговор при продаже товара клиентам! Я ответила,что я жду,когда Вы прослушаете этот разговор.
06.12.2023 года мне перезвонили и сказали: «Извините, но записи нет!».
Как так ? Гарантия колец действует полгода, а запись куда-то исчезла! Ну правда, уже очень смешно.
Мне предложили сделать обмен колец и попросили сказать, когда я смогу приехать. Я сказала, что перезвоню позже вечером. Я поговорила с мужем и мы решили, что 10.10.2023 года съездим на обмен. Но потом меня осенило и я очень долго думала над этой ситуацией.
На сайте прописана гарантия, и я хочу, чтобы мне вернули денежные средства за приобретенный товар обратно. Этому магазину я не могу доверять. Как прописано в гарантии: в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, такой товар признаётся товаром ненадлежащего качества, а продавец (или изготовитель) обязан удовлетворить законные требования потребителя.
Я считаю, что нас обманул продавец в качестве товара.
Фото чека, документов и колец больше не смогла разместить, сайт не дает разрешение.
Плюсы
Нет
Минусы
Обман качеством, разводят на деньги.
Еще честные мнения реальных людей о компании Соколов
SatruYi Sat3 недели назад
4.8
Оцените отзыв0
0
0
Нравится данный интернет-магазин
Очень большой ассортимент товаров, нет исключений что этот товар есть в магазине , а на интернет-магазине его нет.
Всё довольно удобно сделано, заказ оформляется быстро, нареканий по этому поводу нет.
isueonc isue3 недели назад
4.5
Оцените отзыв0
0
0
Хочу поделиться опытом
Наткнулся на данный магазин не так давно, меня больше заманил их магазин , а точнее оформление.
Всё разложено в ряды, нет пустых мест. Помогли выбрать браслет, рассказали из какого металла, какого года. Так же было приятно услышать что возможен возврат.
Ну а как у нас обычно бывает, в магазине померял... Читать далее
Сильвестр Дорохов1 месяца назад
3
Оцените отзыв0
0
0
Мне нравится ассортимент и качество товаров в магазине "Соколов"
Мне нравится ассортимент и качество товаров в магазине "Соколов", однако, обнаружился один недостаток. Я заказал кольцо через приложение, оплатил его, но когда пришел в магазин за ним в субботу, мне его отказались выдавать, объяснив, что даже при предварительной оплате товар нужно забирать... Читать далее
Это ужас, если так можно назвать
Приобретали обручальные кольца (2шт), общей стоимостью 58430 рублей со скидками: бонусы «Спасибо» и скидка магазина «Соколов».
09.09.2023 года приобрели кольца.
23.09.2023 года состоялась роспись.
25.09.2023 года улетели на отдых заграницу. Во время отдыха через пару дней увидели на кольцах большие царапины и вмятину на одном кольце. Очень сильно были удивлены, как кольцо за 35 тысяч может получить такой дефект при том, что мы вели обычный образ жизни: купались, да ели, никакого воздействия на руки (кольца) не производилось. Девушка продавец-консультант (Лариса) при покупке нас уверяла в том, что этим кольцом можно разбить лицо человеку и с ним ничего не произойдет!
По прилету 08.10.2023 года убрали кольца и ждали следующих выходных, чтобы съездить и отдать эти кольца обратно.
15.10.2023 приехали в магазин. Все консультанты были удивлены, как такое могло произойти, ведь их кольца хорошего качества и таких дефектов быть не должно.
Я попросила вернуть мои деньги, потраченные за кольца, а товар ненадлежащего качества (кольца) вернуть магазину. Сказала, что нас просто обманули.
Сотрудники магазина забрали кольца на экспертизу, сказали, что поступит смс-уведомление о пройденной проверке, либо мне позвонят.
04.11.2023 года я позвонила на горячую линию и спросила: «Девушка не подскажете, когда придут с экспертизы кольца?». Она мне ответила, что наши ювелирные изделия находятся в магазине с 26.10.2023 года, я ей задала вопрос , почему меня не уведомили. На этот вопрос она не смогла ответить.
12.11.2023 года мы поехали в магазин, чтобы узнать результат экспертизы. В магазине я спросила, почему нас не уведомили о готовности результатов и поступлении колец. На что нам ответили, наверное, сегодня должно было прийти уведомление! (Обращаю внимание на то, что кольца в магазине находились уже чуть больше двух недель!). Сказали, что вернуть деньги магазин Вам не сможет, т.к. дефект произошел по нашей вине во время носки! Я задала вопрос продавцу, как Вы допускаете на работу людей, которые говорят, что этим кольцом можно разбить лицо человеку и ничего с ним не случится). Я попросила дать мне жалобную книгу, но продавец сказал, что ее нет и претензию можно оставить, позвонив по телефону, размещенному на сайте магазина. Выйдя из магазина, я позвонила, не отходя далеко от него. Девушка зафиксировала мою жалобу, и я ей задала такой же вопрос: как можно допускать к работе людей, которые говорят о прочности колец, приводя в пример удар по лицу человека. На что она была удивлена, я говорила и в магазине, и по телефону, как Вы допускаете людей к работе, если они обманывают покупателей! Мне ответили, что все продавцы проходят учебу. Мне сказали, что Директор изучит вашу жалобу и перезвонит.
27.11.2023 года я позвонила на горячую линию, чтобы узнать, идёт процесс или нет, потому что, как сообщил мне магазин о поступлении колец, я им уже не доверяла, знала, что ответа я могу не получить! Такое чувство, что они тянут просто время, чтобы закончилась гарантия моей покупки.
04.12.2023 года мне позвонили и отказали в возврате денежных средств. На что я перешла на грубый разговор! И сказала, что мне все равно, девушка продавец вашего магазина уверяла, что с кольцами ничего не будет! Мне ответили, что у них есть аудио диктофон, записывающий разговор при продаже товара клиентам! Я ответила,что я жду,когда Вы прослушаете этот разговор.
06.12.2023 года мне перезвонили и сказали: «Извините, но записи нет!».
Как так ? Гарантия колец действует полгода, а запись куда-то исчезла! Ну правда, уже очень смешно.
Мне предложили сделать обмен колец и попросили сказать, когда я смогу приехать. Я сказала, что перезвоню позже вечером. Я поговорила с мужем и мы решили, что 10.10.2023 года съездим на обмен. Но потом меня осенило и я очень долго думала над этой ситуацией.
На сайте прописана гарантия, и я хочу, чтобы мне вернули денежные средства за приобретенный товар обратно. Этому магазину я не могу доверять. Как прописано в гарантии: в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, такой товар признаётся товаром ненадлежащего качества, а продавец (или изготовитель) обязан удовлетворить законные требования потребителя.
Я считаю, что нас обманул продавец в качестве товара.
Фото чека, документов и колец больше не смогла разместить, сайт не дает разрешение.