Оформлял у них бронирование отеля в Сороле (Ладожское озеро, Карелия, рядом с Сортавала). Так получилось, что пришлось отменить и оформить возврат практически сразу (изменить бронирование по дням, тут наш косяк, что не продумали сразу). На текущий момент уже месяц (ровно календарный месяц) как не могут вернуть деньги. Месяц!!! На заявления в поддержку как обычно "Разбираемся" или "Взяли в работу", сдвигов за несколько дней нет никаких.
Как я всегда считал: уровень сервиса показателен в моменты, которые отличаются от стандартного течения сервиса. Даже самый вшивый сервис будет работать нормально если нет никаких отклонений или изменений.
Если нет лишней суммы на перебронирование или боитесь, что ваши деньги в случае отмены зависнут — не пользуйтесь их сервисом
Плюсы
Довольно удобный сайт
Минусы
Сервис
Еще честные мнения реальных людей о компании МТС Travel
Кристина2 месяца назад
1.5
Оцените отзыв0
0
0
Развод
За несколько месяцев до поездки бронировали отель на о. Пхи-Пхи (Тайланд). Внесли полную предоплату. При заселении в отель администратор сообщила, что номеров свободных нет и в ответ на то, что у нас бронь оплачена сообщила "не волнует, ничего не знаю, делайте отмену". Разбирались несколько... Читать далее
Светлана Грибкова3 месяца назад
1
Оцените отзыв0
0
0
Ужасный сервис МТС travel
Оформила бронь коттеджа в г. Тобольск, Тюменской области на даты, значащиеся как свободные на сайте. Сделала полную предоплату. На следующий день получила письмо с сообщением об овербукинге и предложением нескольких вариантов взамен. Но мало того что эти варианты намного дальше от центра, в них еще и... Читать далее
Людмила4 месяцев назад
1
Оцените отзыв0
-1
1
Жалобы
Заказала через эту компанию номер в гостинице,меня не засели,сразу сделала окулирование брони,деньги возвращать не хотят,врут что попало,это просто мошенники,не с стоит обращаться к ним
Адский сервис - Отзыв № 74810
Оформлял у них бронирование отеля в Сороле (Ладожское озеро, Карелия, рядом с Сортавала). Так получилось, что пришлось отменить и оформить возврат практически сразу (изменить бронирование по дням, тут наш косяк, что не продумали сразу). На текущий момент уже месяц (ровно календарный месяц) как не могут вернуть деньги. Месяц!!! На заявления в поддержку как обычно "Разбираемся" или "Взяли в работу", сдвигов за несколько дней нет никаких.
Как я всегда считал: уровень сервиса показателен в моменты, которые отличаются от стандартного течения сервиса. Даже самый вшивый сервис будет работать нормально если нет никаких отклонений или изменений.
Если нет лишней суммы на перебронирование или боитесь, что ваши деньги в случае отмены зависнут — не пользуйтесь их сервисом