19 мая 2022 мной был сделан возврат авиабилетов запрос 1390946,ответ поступил сразу же о том,что ваша заявка будет рассмотрена в течении 10 дн,ранее в течении 3-х.10 дней прошли,ответа нет.Я сделала повторный запрос,где уже сроки увеличили до 20 дней.Написала вопрос в Службу Заботы,слово то какое "ЗАБОТА",не понятно для кого эта служба создана,скорее всего для самой компании.Звонила по всем указанным телефонам,а в ответ тишина или же голос робота :Все линии заняты,обратитесь в СЗ.Уже четвертый месяц все южные направления закрыты и не известно,когда начнут функционировать.Поэтому пришлось отказаться от поездки.Сколько мне ещё ждать ответ на мой запрос?Прошу ответить мне на данную жалобу,в противном случае мне придётся обращаться в прокуратуру.
Еще честные мнения реальных людей о компании Mego.Travel
Самира1 день назад
1
Оцените отзыв0
0
0
Не отвечают на письма!
Я пишу в вашу службу заботы много раз, и каждый раз остаюсь без ответа! Почему у вас не работает телефон???? Для чего вы вообще делаете службу заботы, если даже не можете элементарно поднять телефон или написать ответ на письмо. Я хочу сделать возврат билетов в связи с переносом рейса. Заранее пишу о... Читать далее
Алексей Гришин1 неделя назад
1
Оцените отзыв0
0
0
Мего Тревел, почему же вы такие бессовестные??? Как спите то по ночам?
Купил билеты на самолет авиакомпании Победа. Как меня угораздило купить через Мего тревел.....Автозаменой на сайте перепутал отчество в билете. Отправил им в службу заботы 100 писем. Ответов Ноль!!!! Причем в самой авиакомпании сказали что это секундное дело, но только через оператора, через которого... Читать далее
Dar1 неделя назад
1
Оцените отзыв0
0
0
ПЕРЕНЕСИТЕ ДАТУ РЕЙСА!!!!!!
Заплатили деньги за обмен билета!!!! Они отписались, что деньги получили, а дату просто не перенесли!!!!!!
СРОЧНО ПЕРЕНОСИТЕ ДАТУ РЕЙСА!!! НИ ОДИН ТЕЛЕФОН НЕ РАБОТАЕТ, ПОЧТА ОТВЕТИЛА ОДИН РАЗ!!!!! ПОЛНЫЙ РАЗВОД!!!
номер заказа: 7896646
19 мая 2022 мной был сделан возврат...
19 мая 2022 мной был сделан возврат авиабилетов запрос 1390946,ответ поступил сразу же о том,что ваша заявка будет рассмотрена в течении 10 дн,ранее в течении 3-х.10 дней прошли,ответа нет.Я сделала повторный запрос,где уже сроки увеличили до 20 дней.Написала вопрос в Службу Заботы,слово то какое "ЗАБОТА",не понятно для кого эта служба создана,скорее всего для самой компании.Звонила по всем указанным телефонам,а в ответ тишина или же голос робота :Все линии заняты,обратитесь в СЗ.Уже четвертый месяц все южные направления закрыты и не известно,когда начнут функционировать.Поэтому пришлось отказаться от поездки.Сколько мне ещё ждать ответ на мой запрос?Прошу ответить мне на данную жалобу,в противном случае мне придётся обращаться в прокуратуру.