Лучше не лететь никуда, чем покупать билеты через Mego Travel. Оформили билеты всей семьей Спб-Сочи. Оформили услугу "ВОЗВРАТ по БОЛЕЗНИ". Ребенок заболел за сутки до вылета. Оформили возврат предоставляя все справки из больницы, где болел ребенок. Потеряли 53 000 р.
Заказали возврат с 5 сентября ни ответа ни привета. Самое ужасное, что "СЛУЖБА ЗАБОТЫ" отвечает одно и тоже как роботы, никакой поддержки. И спустя время пишут что подтверждено, потом пишут что не подтверждено, что ждите ждите, и одно и тоже. Никакого результата. Уже всем растрезвонил чтобы никогда не покупали и готовлю исковое обращение в суд. Нарушены сроки договора по возврату и проблему никак не решают. Такое ужасное отношение к покупателям я не видел никогда за всю свою жизнь!!!
Еще честные мнения реальных людей о компании Mego.Travel
Алексей Гришин4 дня назад
1
Оцените отзыв0
0
0
Мего Тревел, почему же вы такие бессовестные??? Как спите то по ночам?
Купил билеты на самолет авиакомпании Победа. Как меня угораздило купить через Мего тревел.....Автозаменой на сайте перепутал отчество в билете. Отправил им в службу заботы 100 писем. Ответов Ноль!!!! Причем в самой авиакомпании сказали что это секундное дело, но только через оператора, через которого... Читать далее
Dar5 дней назад
1
Оцените отзыв0
0
0
ПЕРЕНЕСИТЕ ДАТУ РЕЙСА!!!!!!
Заплатили деньги за обмен билета!!!! Они отписались, что деньги получили, а дату просто не перенесли!!!!!!
СРОЧНО ПЕРЕНОСИТЕ ДАТУ РЕЙСА!!! НИ ОДИН ТЕЛЕФОН НЕ РАБОТАЕТ, ПОЧТА ОТВЕТИЛА ОДИН РАЗ!!!!! ПОЛНЫЙ РАЗВОД!!!
номер заказа: 7896646
Анонимный пользователь5 дней назад
1
Оцените отзыв1
+1
0
Кинули на деньги
Просто кинули на деньги! Доплатили за обмен билета, оплату они получили, но ни переноса, ничего. Верните хотя бы деньги за обмен!!!!!Техподдержка ответила от силы 2 раза и все!!!!!! Такого **** отношения к клиентам я еще не встречала!!! Всегда покупайте билеты напрямую у авиакомпаний, они хотя бы отвечают... Читать далее
Лучше не лететь никуда, чем покупать билеты...
Лучше не лететь никуда, чем покупать билеты через Mego Travel. Оформили билеты всей семьей Спб-Сочи. Оформили услугу "ВОЗВРАТ по БОЛЕЗНИ". Ребенок заболел за сутки до вылета. Оформили возврат предоставляя все справки из больницы, где болел ребенок. Потеряли 53 000 р.
Заказали возврат с 5 сентября ни ответа ни привета. Самое ужасное, что "СЛУЖБА ЗАБОТЫ" отвечает одно и тоже как роботы, никакой поддержки. И спустя время пишут что подтверждено, потом пишут что не подтверждено, что ждите ждите, и одно и тоже. Никакого результата. Уже всем растрезвонил чтобы никогда не покупали и готовлю исковое обращение в суд. Нарушены сроки договора по возврату и проблему никак не решают. Такое ужасное отношение к покупателям я не видел никогда за всю свою жизнь!!!