Приобретали билеты через сайт контрамарка юа до ввода карантинных ограничений. На данный момент в связи с карантинными ограничениями мы не можем попасть на представление, которое оплатили.
Пыталась два дня дозвониться на линию поддержки клиентов и писала письма. На письмо так и не ответили (писала дважды 02.11). Смогла дозвониться только на второй день на линию покупки билетов, где мне сказали, что возврат билетов возможен только если событие переносится или отменяется.
То есть я не могу вернуть билеты, если не могу попасть на представление из-за карантинных ограничений? Это незаконно.
Плюсы
Быстрое оформление заказа
Минусы
Невозможно вернуть билеты
Тяжело дозвониться
Не отвечают в почту
Еще честные мнения реальных людей о компании Kontramarka
Anna Gorodkova4 месяцев назад
1.5
Оцените отзыв0
0
0
Невдоволення комунікацією та відсутністю відповіді від Kontramarka.ua
Нещодавно виникла неприємність зі замовленням на Kontramarka.ua, а саме, з подією DALI.DIGITAL. За годину до початку пролунала повітряна тривога. Я зв'язалася с оператором для отримання інформації що буде з подією на що мені відповіли: "Інформація про відміну не поступила, подія може відбутися після... Читать далее
Дмитрий1 год назад
1.3
Оцените отзыв0
0
0
Мошенничество
Это мошенники. Концерт "Авиатор" в Киеве 16.12.22 отменен, без указания причин, скорее всего и не должен был быть, но деньги за него взяли исправно. Отписки по поводу возврата средств на эл.почте и игнор в остальных местах. Не связывайтесь с этими аферистами никогда.
Aleksandr Svev2 года назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Достойная компания для сотрудничества
Была не очень приятная ситуация, связанная с возвратом денег за перенесенный концерт. На новую дату мы не согласились идти. Деньги вернули, но без сервисного сбора, сумма небольшая но все же..Только потом уже прочитали на сайте договоре оферты, где этот момент прописан, а так сначала ругались
Невозможно вернуть билеты
Приобретали билеты через сайт контрамарка юа до ввода карантинных ограничений. На данный момент в связи с карантинными ограничениями мы не можем попасть на представление, которое оплатили.
Пыталась два дня дозвониться на линию поддержки клиентов и писала письма. На письмо так и не ответили (писала дважды 02.11). Смогла дозвониться только на второй день на линию покупки билетов, где мне сказали, что возврат билетов возможен только если событие переносится или отменяется.
То есть я не могу вернуть билеты, если не могу попасть на представление из-за карантинных ограничений? Это незаконно.