Одна единственная звезда, и я бы не дал ей ни одной, если бы это было возможно! Какой позор эта компания, абсолютное мошенничество высшего порядка! Наш Ваучер, без всякой причины, сгинул в небытие. Я скрупулезно прочесал их FAQ, и что же они рекомендуют? Бронировать заранее! Однако, как ни странно, именно это действие вызывает гнусную активацию нашего ваучера, причем не в день нашего опыта, а в злосчастный день бронирование. И вот, всего за три дня, наш ваучер безвременно скончался.
Но это предательство не одиноко, оно процветает в количестве! Бесчисленные отзывы в цифровом пространстве повторяют наши мучения, подтверждая, что это не единичный случай. Что еще хуже? Скупые ответы от Руководство GoCity, делая вид, что решило проблему, уверяет, что при бронировании не будет действовать пропуск GoCity. Все это напускное, неприкрытое, преднамеренный обман!
И как будто этого недостаточно, чтобы кровь закипела, давайте поговорим об их "обслуживании клиентов", что за шутка! Грубость, высокомерие и помощь, как от бумажного зонтика во время урагана. В результате двухнедельной переписки по электронной почте мы получили жалкую компенсацию в размере 20%, лишь малая часть наших потерь.
Этот опыт, во всей его убогости, бросил мрачную тень на великолепный в остальном отпуск. Пощадите себя мучения; любой ценой избегайте этой жалкой затеи!
Плюсы
Положительных результатов нет
Минусы
Весь опыт был шуточным!
Еще честные мнения реальных людей о компании Go City
Bondar Bondar6 месяцев назад
2.3
Оцените отзыв0
0
0
Манящие и разочаровывающие... никогда больше не попадающиеся им на глаза
Несмотря на QR-коды, в большом автобусе отказали, в других экскурсиях приняли (2) и отказали (2).
Жалоба на туроператора, который их предлагает, ненадежный и не признает своих недостатков! Не знают, как оформить кредит-ноту или возврат денег!
Bianca12 месяца назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Очень рекомендую
Мой любимый проездной - Explorer pass, потому что я использовала его в своем родном городе, Лондоне, в свободное от работы и детей время. Приложение очень простое в использовании, а разнообразие достопримечательностей позволяет мне комбинировать и подбирать то, что я делаю. Например, я водила ребенка... Читать далее
Дмитрий3 года назад
5
Оцените отзыв0
0
Большинство клиентов онлайн-сервиса бронирования экскурсий Go City...
Большинство клиентов онлайн-сервиса бронирования экскурсий Go City остались довольны предоставленными им услугами. В частности, они отмечают простоту и удобство пользования сайтом, благодаря этому забронировать экскурсию можно без каких-либо проблем. Также пользователям понравились цены на сайте и возможность... Читать далее
Афера
Одна единственная звезда, и я бы не дал ей ни одной, если бы это было возможно! Какой позор эта компания, абсолютное мошенничество высшего порядка! Наш Ваучер, без всякой причины, сгинул в небытие. Я скрупулезно прочесал их FAQ, и что же они рекомендуют? Бронировать заранее! Однако, как ни странно, именно это действие вызывает гнусную активацию нашего ваучера, причем не в день нашего опыта, а в злосчастный день бронирование. И вот, всего за три дня, наш ваучер безвременно скончался.
Но это предательство не одиноко, оно процветает в количестве! Бесчисленные отзывы в цифровом пространстве повторяют наши мучения, подтверждая, что это не единичный случай. Что еще хуже? Скупые ответы от Руководство GoCity, делая вид, что решило проблему, уверяет, что при бронировании не будет действовать пропуск GoCity. Все это напускное, неприкрытое, преднамеренный обман!
И как будто этого недостаточно, чтобы кровь закипела, давайте поговорим об их "обслуживании клиентов", что за шутка! Грубость, высокомерие и помощь, как от бумажного зонтика во время урагана. В результате двухнедельной переписки по электронной почте мы получили жалкую компенсацию в размере 20%, лишь малая часть наших потерь.
Этот опыт, во всей его убогости, бросил мрачную тень на великолепный в остальном отпуск. Пощадите себя мучения; любой ценой избегайте этой жалкой затеи!