Попутал меня черт сделать заказ на сайте этого магазина.Обычно,в других нормальных магазинах,есть возможность оплачивать товар при получении, у этих же товарищей наложка есть при заказе до 500 грн, у меня сумма была почти 900 грн,следовательно покупку оплатить нужно сразу и,казалось бы,на этом можно было бы завершить знакомство с данным магазином,но уж очень мне понравились их штанишки. Не подозревая,что меня ждёт дальше,беспечно подтверждаю списание денег со своей карты через ликпей,и жду подтверждения заказа,которое не приходит,корзина так и осталась полной,в личном кабинете заказов нет,на почту подтверждения заказа не пришло.Звоню в банк,мне подтверждают,что деньги магазин получил,у меня есть квитанция,но на сайте все так же никаких признаков того,что мой заказ оформлен.Звоню на горячую линию магазина,описываю ситуацию,девушка мне сказала,что с данной проблемой я должна обратиться к чат боту в вотс ап, я уже 300 раз пожалев о том,что с ними связалась и мысленно проклиная эту сраную рекламу на фейсбуке,которая меня соблазнить и сподвигла сделать там заказ,скачиваю вотc ап,ответив на десяток вопросов бота,меня соединили с оператором,описав проблему оператору,отправив квитанцию ,подтверждающую оплату, дождалась ответа,что информацию передали в службу поддержки,ждите. Сутки ни ответа ни привета и того я 2 дня не знаю судьбу своих денег и заказа.Пишу опять в чат, спрашиваю,как там обстоят дела с решением проблемы?,на что получаю ответ,"вы уже один раз к нам обратились ,убедительно просим вас ждать",что в переводе с операторского означает "хватит написывать, задолбала" Вот на этом,собственно и все. Даже если мне и вернут 900 грн ,на что я не надеюсь,впечатление от магазина отвратительное.
Еще честные мнения реальных людей о компании Defacto
Виктор10 месяца назад
2.3
Оцените отзыв0
0
0
Оператор в WhatsApp забил на работу
Здравствуйте.
Сегодня я обратился за помощью в чат WhatsApp по поводу заказа 39244266, бот был для меня бесполезен, поэтому выбрал опцию: связаться с оператором.
Оператор ответил мне не сразу - попросил дополнительную информацию, я предоставил её сразу и ждал ответа более 30ти минут, после чего оператор... Читать далее
Натали Высоцкая1 год назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Интернет магазин
Заказала костюм для мальчика,мой заказ курьер привез через три дня и оплата при получении.Мне всё понравилось!!!!
Ирина Колпакова2 года назад
3.5
Оцените отзыв0
+1
-1
Достойный интернет-магазин
Defacto - это однозначно не развод. Это крупный магазин турецкой одежды, и их русскоязычный сайт рабочий. Сделала на пробу первый заказ, получила скидку по коду 20% как новый покупатель. Товар доставили на шестой день в пункт выдачи.
Какие претензии у меня возникли:
1. К работе сайта. Когда заказ уже... Читать далее
ДеФекто
Попутал меня черт сделать заказ на сайте этого магазина.Обычно,в других нормальных магазинах,есть возможность оплачивать товар при получении, у этих же товарищей наложка есть при заказе до 500 грн, у меня сумма была почти 900 грн,следовательно покупку оплатить нужно сразу и,казалось бы,на этом можно было бы завершить знакомство с данным магазином,но уж очень мне понравились их штанишки. Не подозревая,что меня ждёт дальше,беспечно подтверждаю списание денег со своей карты через ликпей,и жду подтверждения заказа,которое не приходит,корзина так и осталась полной,в личном кабинете заказов нет,на почту подтверждения заказа не пришло.Звоню в банк,мне подтверждают,что деньги магазин получил,у меня есть квитанция,но на сайте все так же никаких признаков того,что мой заказ оформлен.Звоню на горячую линию магазина,описываю ситуацию,девушка мне сказала,что с данной проблемой я должна обратиться к чат боту в вотс ап, я уже 300 раз пожалев о том,что с ними связалась и мысленно проклиная эту сраную рекламу на фейсбуке,которая меня соблазнить и сподвигла сделать там заказ,скачиваю вотc ап,ответив на десяток вопросов бота,меня соединили с оператором,описав проблему оператору,отправив квитанцию ,подтверждающую оплату, дождалась ответа,что информацию передали в службу поддержки,ждите. Сутки ни ответа ни привета и того я 2 дня не знаю судьбу своих денег и заказа.Пишу опять в чат, спрашиваю,как там обстоят дела с решением проблемы?,на что получаю ответ,"вы уже один раз к нам обратились ,убедительно просим вас ждать",что в переводе с операторского означает "хватит написывать, задолбала" Вот на этом,собственно и все. Даже если мне и вернут 900 грн ,на что я не надеюсь,впечатление от магазина отвратительное.