Здравствуйте.
Сегодня я обратился за помощью в чат WhatsApp по поводу заказа 39244266, бот был для меня бесполезен, поэтому выбрал опцию: связаться с оператором.
Оператор ответил мне не сразу — попросил дополнительную информацию, я предоставил её сразу и ждал ответа более 30ти минут, после чего оператор вернулся и как ни в чём небывало продолжил задавать вопросы. На мой вопрос: "почему он игнорировал меня более получаса после того как отозвался на обращение?" , Он начал врать про очередь. Насколько я знаю, обращения принимаются в порядке очереди до того как оператор принимает их в работу.
В итоге, я не получил помощи, потратил время в пустую, и получил негативный опыт от обращения в поддержку вашей компании. Рекомендую принять меры, а лучше, пересмотреть кадровую политику, так как, клиент обращаясь за помощью, не должен дожидаться пока оператор сделает свои личные дела.
Спасибо за внимание.
Еще честные мнения реальных людей о компании Defacto
Натали Высоцкая1 год назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Интернет магазин
Заказала костюм для мальчика,мой заказ курьер привез через три дня и оплата при получении.Мне всё понравилось!!!!
Ирина Колпакова2 года назад
3.5
Оцените отзыв0
+1
-1
Достойный интернет-магазин
Defacto - это однозначно не развод. Это крупный магазин турецкой одежды, и их русскоязычный сайт рабочий. Сделала на пробу первый заказ, получила скидку по коду 20% как новый покупатель. Товар доставили на шестой день в пункт выдачи.
Какие претензии у меня возникли:
1. К работе сайта. Когда заказ уже... Читать далее
Анонимный пользователь2 года назад
1
Оцените отзыв0
0
0
Обман, не покупайте
Оформили заказ, а товар остался в корзине, деньги сняли. Написали им в вацап, нам скинули трекер, но он нигде не прослеживается. Пытаемся вернуть деньги, попросили отменить заказ... Но я думаю деньги не вернут, это разводило.
Оператор в WhatsApp забил на работу
Здравствуйте.
Сегодня я обратился за помощью в чат WhatsApp по поводу заказа 39244266, бот был для меня бесполезен, поэтому выбрал опцию: связаться с оператором.
Оператор ответил мне не сразу — попросил дополнительную информацию, я предоставил её сразу и ждал ответа более 30ти минут, после чего оператор вернулся и как ни в чём небывало продолжил задавать вопросы. На мой вопрос: "почему он игнорировал меня более получаса после того как отозвался на обращение?" , Он начал врать про очередь. Насколько я знаю, обращения принимаются в порядке очереди до того как оператор принимает их в работу.
В итоге, я не получил помощи, потратил время в пустую, и получил негативный опыт от обращения в поддержку вашей компании. Рекомендую принять меры, а лучше, пересмотреть кадровую политику, так как, клиент обращаясь за помощью, не должен дожидаться пока оператор сделает свои личные дела.
Спасибо за внимание.