За предыдущие покупки было начислено 10.000 бонусов, которые можно потратить, оплатив до 90% следующей покупки. Я именно так и планировала сделать, т.к собиралась оформить покупку на достаточно большую сумму (от 20.000 руб). По факту:
1. в онлайн магазине потратить эти бонусы нельзя, нужно идти в розничный магазин и покупать там. Часть товара, который я собиралась приобрести в розничных магазинах отсутствует или же мне нужно ехать за ним на другой конец города.
2. В магазине я могу оплатить бонусами только 30% покупки.
3. Наверное самое фееричное!!!! ровно до момента начала акции, когда можно потратить бонусы стоимость на интересующие меня товары была примерно на 30% ниже, чем в период акции. Например, покрывало, которое я хотела приобрести стоило 7500, а как только началась акция стало стоить 9900.
Это, господа, лохотрон!
Если мониторить цены на рынке, скажем откровенно, то можно без труда найти такого же качества белье, но дешевле. Лично я повелась на красоту розничных магазинов, я понимала, что цены (со "скидками") меня в принципе устраивают.
для себя сделала вывод: в этом магазине если что и куплю, то какую-нибудь мелочевку.
Текстиль и посуду буду покупать в других магазинах, которые не дурят своих клиентов.
Еще честные мнения реальных людей о компании COZY HOME
Olga Bakh3 месяца назад
1
Оцените отзыв0
0
0
Cozy home Не возвращают деньги за отсутствующий товар
делала заказ в интернет-магазине cozy home. Оказалось, что половины товаров нет в наличии. Деньги списали как ни в чем ни бывало за все, а из заказов в кабинете убрали отсутствующие позиции!
Обещали за тот товар, которого нет в наличии вернуть средства в течении 10 дней. 9 января я отправила реквизиты... Читать далее
Людмила11 месяца назад
2
Оцените отзыв2
+2
0
Будьте внимательны при покупке в этом магазине
Отвратительный магазин, не клиентоориентирован. Главная его задача -обмануть. При проведении акций сразу значительно увеличивают цену. Эти маркетинговые уловки давно известны. А цены рисуют от 20000 до 70000, а потом скидки 90/. Уже даже не смешно. Постельное белье отшивается в России, почему не ставить... Читать далее
Наталья Сальникова2 года назад
1.3
Оцените отзыв2
0
2
Сплошной обман и уловки маркетологов!
Приобрела товар в интернет магазине с акцией 100 кэшбэка при размещении условий акции подробной информации о сроках использования и воспользовался данной услуги на сайте не было. Позвонив дополнительно менеджеру выяснила, что бонусы придут на карту через две недели и можно воспользоваться. В результате... Читать далее
не ведитесь на скидки и бонусы
За предыдущие покупки было начислено 10.000 бонусов, которые можно потратить, оплатив до 90% следующей покупки. Я именно так и планировала сделать, т.к собиралась оформить покупку на достаточно большую сумму (от 20.000 руб). По факту:
1. в онлайн магазине потратить эти бонусы нельзя, нужно идти в розничный магазин и покупать там. Часть товара, который я собиралась приобрести в розничных магазинах отсутствует или же мне нужно ехать за ним на другой конец города.
2. В магазине я могу оплатить бонусами только 30% покупки.
3. Наверное самое фееричное!!!! ровно до момента начала акции, когда можно потратить бонусы стоимость на интересующие меня товары была примерно на 30% ниже, чем в период акции. Например, покрывало, которое я хотела приобрести стоило 7500, а как только началась акция стало стоить 9900.
Это, господа, лохотрон!
Если мониторить цены на рынке, скажем откровенно, то можно без труда найти такого же качества белье, но дешевле. Лично я повелась на красоту розничных магазинов, я понимала, что цены (со "скидками") меня в принципе устраивают.
для себя сделала вывод: в этом магазине если что и куплю, то какую-нибудь мелочевку.
Текстиль и посуду буду покупать в других магазинах, которые не дурят своих клиентов.