Хотите получить данные банковской кредитной карты по электронной почте после заказа - да, конечно.
Заказал 2 декабря примерно за 1 200 евро, повторно заказал 5 декабря примерно за 2 300 евро. Оплачивал оба раза одной и той же кредитной картой, один и тот же адрес доставки, один и тот же адрес счета-фактуры, но на этот раз с экспресс-доставкой, так что оба заказа прибыли в выходные. Второй заказ не был отправлен, мне сказали, чтобы я запросил у своего банка данные внутренней кредитной карты (!) и отправил их по электронной почте (!). Да, неужели где-то есть проблема? Кто знает, какие махинации можно провернуть с такими данными. НИКОГДА БОЛЬШЕ YOOX
Плюсы
Приманка предлагает
Минусы
Отсутствие обслуживания клиентов
Способы оплаты впоследствии изменились
Еще честные мнения реальных людей о компании YOOX
Jack Porg5 месяцев назад
1
Оцените отзыв0
0
0
Вводящая в заблуждение реклама/обман
Ужасное обслуживание клиентов!
Вещь оказалась бракованной!
Вместо 100 дней, вдруг только 14 дней на возврат...
Анастасия Соколова2 года назад
2
Оцените отзыв0
0
0
Фэйк за немаленькую цену
В последний раз покупаю на этом сайте. Я давно подозревала, что далеко не все товары здесь оригинальные, но последняя куртка а ля Roberto Cavalli( от Cavalli там только название)-это за гранью. Дешёвая китайская подделка под известный бренд за 500 евро!!!На письма и звонки не отвечают. Больше ничего... Читать далее
Людмила2 года назад
1
Оцените отзыв0
0
0
Возврат товара
Первый раз заказали в этом интернет-магазине куртку и последний. Куртка пришла рваная, оформили возврат 26.12.21. С 19.01.22 лежит на таможне Италии. Пыталась связаться с клиентской службой по телефону - номер не существует. Писала на электронную почту - игнорируют. Написала заявление на розыск посылки... Читать далее
Хотите получить данные банковской кредитной карты по электронной почте после заказа - да, конечно.
Заказал 2 декабря примерно за 1 200 евро, повторно заказал 5 декабря примерно за 2 300 евро. Оплачивал оба раза одной и той же кредитной картой, один и тот же адрес доставки, один и тот же адрес счета-фактуры, но на этот раз с экспресс-доставкой, так что оба заказа прибыли в выходные. Второй заказ не был отправлен, мне сказали, чтобы я запросил у своего банка данные внутренней кредитной карты (!) и отправил их по электронной почте (!). Да, неужели где-то есть проблема? Кто знает, какие махинации можно провернуть с такими данными. НИКОГДА БОЛЬШЕ YOOX