Никому не советую пользоваться услугами данного сайта. Сайт занимается только продажей и возвратом билетов. Ответственность и добросовестность перевозчика никак не проверяется. Заранее смс-напоминание накануне и связь по горячей линии-это все достоинства. Далее про перевозчика. Билет мной из Казани до Чебоксар был куплен заранее. Я в этот день, чтобы успеть на рейс в 21 ч из аэропорта на такси приезжаю на указанное место, но автобуса там нет. По звоноку на горячую линию узнала номер водителей. Ответила вместо водителя женщина, возможно пассажир. Оказывается в ближайший час автобуса не будет, пробки. Об этом заранее, конечно, никто не предупреждает. Но автобуса не было ни через час, ни через два. Звонки на телефон водителей уже был недоступен. Я посреди ночи, в чужом городе, одна, на улице минусовая температура, замёрзла до невозможности. Решила уже сдать билет и искать ночлег посреди ночи. И спустя через полчаса водитель автобуса начал названивать с вопросом: еду ли я? Неужели нельзя было по-человечески ответить на звонок и сказать приблизительное время ожидания и место нахождения автобуса, чтобы пассажир хоть какую-то информацию имел о поездке?!?! Водителю автобуса 044 King Long пожелаю, чтобы почувствовали мое состояние и безвыходность ситуации. Не поставила бы ни одной звёзды. P.S. Возврат денег за билет в течение 5 рабочих дней, если решите отменить поездку.
Плюсы
Никаких
Минусы
Сплошной обман
Еще честные мнения реальных людей о компании Unitiki
Андрей Навильников4 недели назад
1
Оцените отзыв0
0
0
Лож в билетах
Не советую покупать билеты через данную фирму! Продают билеты с неверным указанием места посадки! В итоге на автобус не попал по их вине, (пришлось ночью искать такси и ехать на вокзал) тех. поддержка не реагирует, скинули телефон перевозчика и дальше разбирайся сам! На требование вернуть деньги за билет... Читать далее
Elvira1 месяца назад
1.3
Оцените отзыв0
0
0
Щипачи на доверии
Покупала билет на автобус на электронном сервисе Unitiki по маршруту Гомель (Беларусь) - Новозыбков (РФ) 21.03.2024 года, на 11.04.2024. Стоимость 765 рублей. Дороговато. Похоже, действительно "берут" билеты в официальной кассе и торгуют электронно. Кто бы это мог делать, а?.. При оплате деньги... Читать далее
Инесса Бандуровская3 месяца назад
1.5
Оцените отзыв0
0
0
ИП ***. ужаснейшие перевозчики
Покупала билеты через этот сайт, ехали компанией из 4-х человек из Адлера в Симферополь. Стояли ждали автобус около 40 минут, подъехал микроавтобус, мы спросили наш, говорит нет, после этого позвонила девушка сказала от ИП *** садитесь в этот микроавтобус. Подходим туда же, к тому же водителю которому... Читать далее
Не верьте!!!!
Никому не советую пользоваться услугами данного сайта. Сайт занимается только продажей и возвратом билетов. Ответственность и добросовестность перевозчика никак не проверяется. Заранее смс-напоминание накануне и связь по горячей линии-это все достоинства. Далее про перевозчика. Билет мной из Казани до Чебоксар был куплен заранее. Я в этот день, чтобы успеть на рейс в 21 ч из аэропорта на такси приезжаю на указанное место, но автобуса там нет. По звоноку на горячую линию узнала номер водителей. Ответила вместо водителя женщина, возможно пассажир. Оказывается в ближайший час автобуса не будет, пробки. Об этом заранее, конечно, никто не предупреждает. Но автобуса не было ни через час, ни через два. Звонки на телефон водителей уже был недоступен. Я посреди ночи, в чужом городе, одна, на улице минусовая температура, замёрзла до невозможности. Решила уже сдать билет и искать ночлег посреди ночи. И спустя через полчаса водитель автобуса начал названивать с вопросом: еду ли я? Неужели нельзя было по-человечески ответить на звонок и сказать приблизительное время ожидания и место нахождения автобуса, чтобы пассажир хоть какую-то информацию имел о поездке?!?! Водителю автобуса 044 King Long пожелаю, чтобы почувствовали мое состояние и безвыходность ситуации. Не поставила бы ни одной звёзды. P.S. Возврат денег за билет в течение 5 рабочих дней, если решите отменить поездку.