-
-
СУТОЧНО.РУ Nuri Nuri 25 сентября 2023 в 10:57Оцените ответ 000
Добрый день!
Нам грустно, что у Вас сложилось такое мнение, мы делаем всё возможное для улучшения работы нашего сервиса и Вашего комфорта.
К сожалению, не все возможно предвидеть. Никто не застрахован от чрезвычайных ситуаций. Гарантии нашего сервиса заключаются, в первую очередь, в полном сохранении средств гостя и возврате при необходимости, а также подборе альтернативных вариантов жилья, если в том возникает потребность.
Хотим Вас уверить, что наши специалисты следят за каждой отменой со стороны арендодателя, и по совокупности взаимодействий за весь период сотрудничества могут принять соответствующие меры, опираясь на правила Суточно.ру.
Напишите, пожалуйста, нам в Telegram: https://t.me/yanaizsutochno_ru или на почту help@sutochno.ru номер бронирования, чтобы мы смогли всё тщательно проверить.
Заранее благодарим за обратную связь и надеемся на улучшение качества нашего взаимодействия.
-
Еще честные мнения реальных людей о компании Суточно.ру
- Александр К 3 недели назад1.5Оцените отзыв 000
Если пользоваться сервисом, то в крайнем случае, когда отмены бронирования точно не будет
Впервые этим сервисом я попытался пользоваться в 2012 году. Конечно тогда сервис работал совсем иначе, но кинули меня 3 раза из 3 с этим Суточно. Наверное и не вспоминал об этом сервисе, считая, что его давно нет, если бы не события 22 года. В 23 году забронировал аппартаменты в Геленджике, кинул через... Читать далее - Анонимный пользователь 2 месяца назад1Оцените отзыв 000
Размещение рекламы
Не рекомендую пользоваться данным сервисом. Развод чистой воды. Очень высокие тарифы совершенно не обоснованы. Ужасно. - Инна Павленко 4 месяцев назад2.5Оцените отзыв 101
РАЗВОД
Забронировали жилье в Адлере в январе на август месяц. Через два дня сделали отмену в связи с переносом отпуска. При бронировании взяли оплату в размере 20%. При отмене вернули 10%. За что такой штраф????? До заезда почти год!!!!! Это чистой воды мошенничество. Никогда больше на эту площадку и никому... Читать далее
- Как не испортить отпуск: распространенные проблемы и способы их решенияТатьяна16 апреля 2024
- Идеальный отдых в Грузии: путеводитель по курортам у моря в сентябреТатьяна22 августа 2023
- Оптимизация бюджета: как сэкономить деньги во время отпускаТатьяна21 августа 2023
- 1.3
- 0.0
- 0.0
Абсолютно ни за что не отвечают, деньги прокручивают на своих счетах
Сегодня забронировала квартиру в Ижевске. Взяли аванс. Арендодатель в сообщении через некоторое время написала, что уже сдала квартиру и на другом ресурсе по бронированию. Деньги на карту не вернули, а оставили на своём ресурсе: получается, что я теперь, чтобы хоть как-то вернуть деньги обязана у них же и бронировать! Возмущает отношение сайта к своим клиентам: если сайт заботится о своих клиентах, почему он позволяет арендодателям держать своё объявление на сайте при отсутствии данного жилья в доступе для аренды?! Тех. поддержка на вопрос, как вообще возможно, что на их ресурсе остаются квартиры, которые уже сданы арендодателями на других сайтах и получается, что Суточно.ру буквально "кидает" так своих пользователей, вставая на сторону недобросовестных арендодателей, отвечает, что к таким арендодателям принимаются санкции и они берутся на карандаш. При этом не говорят, какие же именно санкции применяются, а значит, если учесть, что сайт допускает такие действия к своим клиентам, допускает размещение своей базы на других ресурсах, то и санкций никаких нет. Мои деньги благополучно "прокручиваются" сейчас Суточно. ру на своих счётах, недобросовестный арендодатель остаётся в базе Суточно.ру.Тех.поддержка буквально не стала со мной предметно разговаривать и, повысив на меня голос, бросила трубку. Вот такое отношение к своим клиентам у Суточно.ру…