Нам грустно, что у Вас сложилось такое мнение, мы делаем всё возможное для улучшения работы нашего сервиса и Вашего комфорта.
Наша служба поддержки работает для Вас ежедневно.
Каждое обращение обрабатывается нашими специалистами в порядке поступления. Иногда обращений бывает больше и время ожидания может немного увеличиваться.
Мы стараемся сделать всё возможное для комфорта наших гостей.
Мы изучаем каждый такой случай индивидуально. Наши менеджеры проверят всю историю взаимодействия арендодателя на сервисе и примут соответствующие меры, опираясь на правила суточно.ру, вплоть до блокировки.
Предоплату Вам вернулась на ваш баланс на Суточно.ру. Это делается для вашего удобства, поскольку средства можно как вывести обратно на карту, которой Вы платили, так и потратить на другие бронирования.
Надеемся на улучшение нашего взаимодействия!
Еще честные мнения реальных людей о компании Суточно.ру
Дмитрий Скребков3 недели назад
1
Оцените отзыв0
0
0
Суточно.ру - мошенники
Забронировал 23.04.2024 г. квартиру во Владимире с 10 по 12 мая. Цена 17 т.р. за 2 суток. Внес предоплату 3400 руб. Заболел. Нет уверенности, что к 10 мая окончательно выздоровею. Заранее, чтобы никого не подводить, решил отменить бронь. Получил уведомление от Суточно.ру, что вернется только 680 рублей... Читать далее
Александр К2 месяца назад
1.5
Оцените отзыв0
0
0
Если пользоваться сервисом, то в крайнем случае, когда отмены бронирования точно не будет
Впервые этим сервисом я попытался пользоваться в 2012 году. Конечно тогда сервис работал совсем иначе, но кинули меня 3 раза из 3 с этим Суточно.
Наверное и не вспоминал об этом сервисе, считая, что его давно нет, если бы не события 22 года. В 23 году забронировал аппартаменты в Геленджике, кинул через... Читать далее
Анонимный пользователь3 месяца назад
1
Оцените отзыв0
0
0
Размещение рекламы
Не рекомендую пользоваться данным сервисом. Развод чистой воды. Очень высокие тарифы совершенно не обоснованы. Ужасно.
Добрый день! Нам грустно, что у Вас...
Добрый день!
Нам грустно, что у Вас сложилось такое мнение, мы делаем всё возможное для улучшения работы нашего сервиса и Вашего комфорта.
Наша служба поддержки работает для Вас ежедневно.
Каждое обращение обрабатывается нашими специалистами в порядке поступления. Иногда обращений бывает больше и время ожидания может немного увеличиваться.
Мы стараемся сделать всё возможное для комфорта наших гостей.
Мы изучаем каждый такой случай индивидуально. Наши менеджеры проверят всю историю взаимодействия арендодателя на сервисе и примут соответствующие меры, опираясь на правила суточно.ру, вплоть до блокировки.
Предоплату Вам вернулась на ваш баланс на Суточно.ру. Это делается для вашего удобства, поскольку средства можно как вывести обратно на карту, которой Вы платили, так и потратить на другие бронирования.
Надеемся на улучшение нашего взаимодействия!