К счастью, я не могу сказать, что у меня были проблемы с хостингом до сих пор. Однако, 4 мая у меня возникла проблема с моим VPS-сервером — сервер потерял контакт с узлом в 0:50 по московскому времени. Я немедленно связался с технической поддержкой, чтобы сообщить об этом инциденте.
К сожалению, ответ, который я получил от технической поддержки, был далеко от идеального. Они ответили мне просто "Ок", что удивило меня и не привнесло уверенности в их профессионализме и готовности решать проблемы своих клиентов.
В результате, я вынужден заключить, что моя общая оценка работы технической поддержки этого хостинг-провайдера не очень высока. Я столкнулся с четырьмя проблемами, но ни одна из них не была решена технической поддержкой. Я рекомендую обратить внимание на другие хостинг-провайдеры, которые могут предложить более квалифицированный и отзывчивый сервис поддержки.
Да может я виноват что писал в спешке и что-то могло быть не понятно. Но по заголовку тикета и тексту можно прекрасно понять что узлы умерли.
Плюсы
Хорошее железо
Средний пинг
Минусы
УЖАСНАЯ ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
Еще честные мнения реальных людей о компании SRV.cheap
Анонимный пользователь10 месяца назад
2.5
Оцените отзыв0
-2
2
Техподдержке все равно
Взял хост. Пинг прыгает страшно. Доходит до 400-500. Написал в поддержку, мне сказали что регион не поменяем, деньги не вернем. ... ладно.. не обеднею...
m10 месяца назад
3.3
Оцените отзыв0
-1
1
Hardly any ticket replies
I couldn't resist coming here and posting about it. Their advantages are only cheap and high performance. Virtually no technical support. For the work order, it has been a few days and only two sentences have been replied. There is no follow-up! They also don't care if I have to spend money... Читать далее
Олег Левандовски11 месяца назад
1
Оцените отзыв1
-2
3
Голимый развод
Идёт второй день после проведения оплаты, а сервер так и не выдали.
Обращения в техподдержку делал - в ответ тишина. На момент написания отзыва от оплаты хоста прошло больше 24 часов.
Вообще, очень похоже на классический скам. Подозреваю, что все положительные отзывы накручены, либо сделаны не... Читать далее
Личное мнение
К счастью, я не могу сказать, что у меня были проблемы с хостингом до сих пор. Однако, 4 мая у меня возникла проблема с моим VPS-сервером — сервер потерял контакт с узлом в 0:50 по московскому времени. Я немедленно связался с технической поддержкой, чтобы сообщить об этом инциденте.
К сожалению, ответ, который я получил от технической поддержки, был далеко от идеального. Они ответили мне просто "Ок", что удивило меня и не привнесло уверенности в их профессионализме и готовности решать проблемы своих клиентов.
В результате, я вынужден заключить, что моя общая оценка работы технической поддержки этого хостинг-провайдера не очень высока. Я столкнулся с четырьмя проблемами, но ни одна из них не была решена технической поддержкой. Я рекомендую обратить внимание на другие хостинг-провайдеры, которые могут предложить более квалифицированный и отзывчивый сервис поддержки.
Да может я виноват что писал в спешке и что-то могло быть не понятно. Но по заголовку тикета и тексту можно прекрасно понять что узлы умерли.