Касса перестала работать от акб уже через 2мес. (купил за 40к). в поддержке сказали умер акб-и это не гарантийный случай. при попытке продлить действие тарифа- выставили счет, я оплатил. через день касса заблокировалась. 5 дней усердно просил проверить поступление оплаты(запрашивал у своего банка, сказали что все давно поступило). в поддержке говорят что не видят денег. 4 раза просили платежное поручение с отметкой банка(видимо теряют). и все время предлагают платную услугу обещанный платеж.
Плюсы
с такими минусами плюсов не видно
Минусы
качество кассы
техподдержка
цены
Еще честные мнения реальных людей о компании LiteBox
Вячеслав1 неделя назад
2.5
Оцените отзыв0
0
0
Бесплатный сыр.....
Пока у вас не возникнет необходимости обратиться в поддержку ЛайтБокса, вы вроде бы более или менее нормально будете работать, НО стоит у вас возникнуть проблеме и вот тут вы почувствуете всю горечь от принятого когда то решения связаться с ЛайтБоксом - более 2 месяцев звонков в техподдержку, написания... Читать далее
Егор Титов4 месяцев назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Отличный функционал и условия подключения
Для работы по оказанию ремонтных услуг, взял одну кассу 5 про и этого вполне хватило для всех сотрудников. Каждому из них просто установили бесплатное мобильное приложение от лайтбокса, которое привязали к кассе с помощью поддержки. Соответственно, не пришлось тратится на несколько физических касс. Отдельным... Читать далее
Егор Тинин5 месяцев назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Смартфон заменил кассу
Я решил не брать сразу кассу, просто установил приложение на смартфон, оплатил его. А потом приложение связали с облачной кассой. Теперь мой телефон – это полноценная касса, даже карты принимает. Стоит это гораздо дешевле, чем купить кассу или арендовать ее с тарифом вместе. Для интернет-магазина - оптимальный... Читать далее
каждый раз убеждаюсь не связываться с мтс
Касса перестала работать от акб уже через 2мес. (купил за 40к). в поддержке сказали умер акб-и это не гарантийный случай. при попытке продлить действие тарифа- выставили счет, я оплатил. через день касса заблокировалась. 5 дней усердно просил проверить поступление оплаты(запрашивал у своего банка, сказали что все давно поступило). в поддержке говорят что не видят денег. 4 раза просили платежное поручение с отметкой банка(видимо теряют). и все время предлагают платную услугу обещанный платеж.