Пока у вас не возникнет необходимости обратиться в поддержку ЛайтБокса, вы вроде бы более или менее нормально будете работать, НО стоит у вас возникнуть проблеме и вот тут вы почувствуете всю горечь от принятого когда то решения связаться с ЛайтБоксом — более 2 месяцев звонков в техподдержку, написания писем в электронную почту и обращений в ЛК, но обратной связи вы не получите и будете сидеть с неработающей кассой, но при этом будуте получать постоянные звонки с требованием оплатить их с позволения сказать "услуги"6 которыми вы не можетте пользоваться, т.к. касса не работает по их же вине! Настоятельно не рекомендую!
PS
Техподдержка ЛайтБокса с реальной техпоодержкой имеет только одно общее — название. Вам отвечает абсолютно неквалифицированная девица, котторая все, что может сделать, так это записать ваш теллефон и пообещать что вам перезвонят! Но ни кто не перезванивает! Связать с техническими специалистами не могут (отказывают),, связать с руководством отказывают. Единственная рекомендация, которую дают — "напишите на жалобу на электронную почту". Но даже если вы туда напишите, то ответа и реакции Вы также не получите.
Плюсы
Их, по сравнению с альтернативами, НЕТ!
Минусы
Полное отсутствие техподдержки!
Еще честные мнения реальных людей о компании LiteBox
Егор Титов4 месяцев назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Отличный функционал и условия подключения
Для работы по оказанию ремонтных услуг, взял одну кассу 5 про и этого вполне хватило для всех сотрудников. Каждому из них просто установили бесплатное мобильное приложение от лайтбокса, которое привязали к кассе с помощью поддержки. Соответственно, не пришлось тратится на несколько физических касс. Отдельным... Читать далее
Егор Тинин5 месяцев назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Смартфон заменил кассу
Я решил не брать сразу кассу, просто установил приложение на смартфон, оплатил его. А потом приложение связали с облачной кассой. Теперь мой телефон – это полноценная касса, даже карты принимает. Стоит это гораздо дешевле, чем купить кассу или арендовать ее с тарифом вместе. Для интернет-магазина - оптимальный... Читать далее
Бесплатный сыр..... - Отзыв № 75073
Пока у вас не возникнет необходимости обратиться в поддержку ЛайтБокса, вы вроде бы более или менее нормально будете работать, НО стоит у вас возникнуть проблеме и вот тут вы почувствуете всю горечь от принятого когда то решения связаться с ЛайтБоксом — более 2 месяцев звонков в техподдержку, написания писем в электронную почту и обращений в ЛК, но обратной связи вы не получите и будете сидеть с неработающей кассой, но при этом будуте получать постоянные звонки с требованием оплатить их с позволения сказать "услуги"6 которыми вы не можетте пользоваться, т.к. касса не работает по их же вине! Настоятельно не рекомендую!
PS
Техподдержка ЛайтБокса с реальной техпоодержкой имеет только одно общее — название. Вам отвечает абсолютно неквалифицированная девица, котторая все, что может сделать, так это записать ваш теллефон и пообещать что вам перезвонят! Но ни кто не перезванивает! Связать с техническими специалистами не могут (отказывают),, связать с руководством отказывают. Единственная рекомендация, которую дают — "напишите на жалобу на электронную почту". Но даже если вы туда напишите, то ответа и реакции Вы также не получите.