-
-
Kwork Юрий Никифоров 4 мая 2022 в 17:08Оцените ответ 000
Юрий, очень жаль, что у вас остались негативные впечатления от сервиса в целом и поддержки в частности. Хотим заверить вас, что мы постоянно ведем работу по улучшению как самого сервиса, так и качества поддержки.
Мы, конечно же, категорически против неконструктивного общения между покупателем и продавцом и принимаем меры, чтобы подобного не происходило, в том числе и ограничивая деятельность пользователей, которые не согласны придерживаться делового тона.
Что касается комиссии, то ее размер указан в правилах сервиса и доступен для прочтения пользователем еще до регистрации на ресурсе. Таким образом, каждый пользователь, регистрируясь на сайте, подтверждает, что он ознакомлен и согласен с этой информацией.
Все предложения пользователей команда Kwork внимательно рассматривает, обсуждает и нередко внедряет в сервис для улучшения работы. Не всегда это может произойти так скоро, как того бы хотелось пользователям, но без внимания такой фидбэк мы никогда не оставляем, он очень ценен для нас и помогает развивать сервис.
Что касается согласия или несогласия с причиной отмены, то все же хотелось бы отметить, что этот вопрос в принципе неподконтролен сервису поддержки. Поскольку в данном случае речь идет о личных впечатлениях заказчика — считает ли он причину корректной или нет. Менеджер поддержки, конечно же, не вправе контролировать впечатления и мнение заказчика, именно поэтому мы не оцениваем такие ситуации, не влияем на них и не вмешиваемся. Понимаем, что снижение рейтинга, а особенно по такой причине — это неприятно, но всё же стоит помнить о том, что такие ситуации — исключение, поэтому существенным образом не делают перекосов рейтинга ни в одну, ни в другую сторону.
Да, ограничительные меры действительно присутствуют, ведь без них довольно сложно представить поддержание порядка и обеспечить соблюдение правил. Ситуации бывают разные и многие из них мы готовы рассматривать индивидуально.
-
Еще честные мнения реальных людей о компании Kwork
- Witali Hirsch 3 дня назад4.8Оцените отзыв 000
На Kwork я смог наконец-то получать заказы
Кwork стал спасением для меня. Я рад, что наткнулся на эту платформу после множества неудачных попыток найти работу на других фриланс-площадках Самое лучшее для меня - это возможность заниматься тем, что я люблю, а именно, созданием интерфейсов, и получать за это деньги. Я создал свои услуги, опубликовал... Читать далее - Юрий Котов 6 дней назад5Оцените отзыв 000
Kwork.ru - маркетплейс фриланс-услуг - Многообещающе но не для новичков
Kwork отличная площадка, как для пассивного дохода так и для полноценной работы НО! На кворке вы столкнетесь с большой конкуренцией и мало того, данная конкуренция не даст вам и одного заказа и заставит вас работать лишь за самые маленькие суммы и конские ТЗ (т. е. которые не берут сформированные пользователи)... Читать далее - Алексей 1 неделя назад4.8Оцените отзыв 000
Kwork - Отзыв от продавца
Всем привет, меня зовут Алексей. Тружусь вот уже некоторое время программистом фрилансером. Пишу ботов на Python. Поэтому расскажу о kwork с точки зрения продавца. Свой путь начал с поиска площадки для размещения своих услуг. Сразу обратил внимание на kwork, зацепил дизайн и лаконичность подаваемой информации... Читать далее
- Как работать с негативными отзывами в ИнтернетеЮрий26 марта 2021
- Биржи контента и текстов: что это такое и какую выбрать?Юрий14 сентября 2020
- Обзор рынка труда в 2020 годуЮрий30 апреля 2020
Уважаемая Администрация сайта https://kwork.ru. 1. Проблема вашего...
Уважаемая Администрация сайта https://kwork.ru.
1. Проблема вашего сайта — это самая некачественная техподдержка среди всех сервисов в рунете. Они не умеют читать и анализировать, открыто лгут!
2. Защищайте права исполнителей перед грубыми покупателями, а если не хотите, то не мешайте защищать свои права.
3. Если вы берёте 20% комиссии, то не надо скрывать это от покупателей. В их понимании исполнитель получает 100%. Брать деньги у исполнителей и скрывать это от покупателей это неэтично.
4. Я писал вам на info@kwork.ru свои предложения, почему вы их игнориуете?
Предложение 1. Создать «ветки» ответов на вопросы пользователей. И персонализировать менеджеров – аватар, имя, фамилия и рейтинг специалиста.
Предложение 2. Отменить право покупателя отказываться своим «не согласием» с отменой заказов по причине: «Покупатель не предоставил всю нужную информацию по заказу.». Потому что указанное несогласие некачественно контролируется вашими менеджерами. И приравнивается к отрицательному отзыву о продавце. Отсюда снижается рейтинга продавца, снижение узнаваемости продавца, снижение входящих заказов к продавцу, снижение ожидаемой прибыли продавца. Если покупатель может такими действиями снижать рейтинги и не несёт ответственности, то какой смысл в системе рейтинга? Как покупатели могут адекватно выбрать лучших исполнителей?
Предложение 3. Обнулять строгие предупреждения продавцам каждые 100 выполненных заказов. Менеджер делает продавцу 3 строгих предупреждения и аккаунт продавца блокируется или обнуляются коннекты. Но если каждые 100 выполненных заказов количество предупреждений обнулять, то продавец захочет работать на сайте.
Кризис-менеджер. Консалтинг. Разработка IT. Графика. Дизайн
https://kwork.ru/user/yuriweb