Программой Контур.Отель со всеми модулями (за исключением...
Программой Контур.Отель со всеми модулями (за исключением кассы) мы пользуемся полтора года. К разработчикам вопросов нет, данный сервис очень удобен и легко осваивается персоналом, функционал для нас более, чем достаточный, технические проблемы редкие. К кому вопросы есть, так это к тем работникам Контура, кто продают сервис. В марте это года менеджер компании продал нам пакет лицензий Контур.Отель, хотя срок окончания действия наших лицензий истекал только спустя 5 месяцев в августе 2021 года. Мы закрыли на это глаза, так как менеджер позаботился о нашей лояльности и согласовал для нас специальную скидку на модуль Контур.ФМС. Дословно было написано в email: "1,5 года сервиса будут стоить Вам 4,600 (функционал не ограничен) Обычная стоимость сервиса Контур.ФМС при продлении — 8,000 на год.", к письму был приложен счет, который мы с радостью оплатили, но впоследствии через 5 месяцев оказалось, что в счете не был указан модуль ФМС, а счет на 4600 нам просто не прислали…и когда наша старая лицензия закончилась нам предложили приобрести ее за 6000 р., но уже на полгода, мы вынуждены были продлить лицензию на год через вкладку в программе за 11000, что для нас было выгоднее последнего предложения. В итоге мы считаем., что потеряли минимум 6400 р., хотя в письме вообще было написано 4600 за 1,5 года, никто никого не заставлял все это писать. На все наши доводы о том, что есть переписка и где наш счет, было сказано: "ничем не можем помочь." Имейте ввиду за все то, что Вам скажут или напишут менеджеры Контура компания ответственность не возьмет, проверяйте документы под лупой, или потеряете время и нервы.
Еще честные мнения реальных людей о компании Контур.Отель
Глеб Серов1 месяца назад
1
Оцените отзыв0
0
0
Отвратительно
К данному сервису подключились к когда они только появились в высокий сезон в Крыму в г Ялта, теряли деньги - кучу ошибок, овербукинги, сбои системы и тд, что тормозило работу нашего отеля.
Они начали продавать сырой продукт, а допиливать его и доробатывать стали на первых клиентах, экспериментировали... Читать далее
Алла Валиева7 месяцев назад
1
Оцените отзыв0
0
0
Развод
Печальный опыт. Разочарованы до предела!! Искали себе хорошую автоматизацию для отеля.
И наткнулась на Контур отель. Оставила заявку, тут же позвонили. По началу долго не решались, так как сомневались. От их ежедневных звонков и консультации до момента получения денег не было покоя. В итоге отправили... Читать далее
Koka Ospan2 года назад
3
Оцените отзыв0
0
0
Не для рынка Казахстана. Программа работет только на территории РФ
Оплатил за 3 месяца. На первой же неделе было ясно, что многие функции отключаются, когда указываешь адрес Казахстана, в ответ СП обещают доработать ( не знают сроков) или вернуть деньги. Попросил вернуть деньги, все еще жду, уже второй месяц.
Самое важное, что вы не сможете перепродавать один и тот... Читать далее
Программой Контур.Отель со всеми модулями (за исключением...
Программой Контур.Отель со всеми модулями (за исключением кассы) мы пользуемся полтора года. К разработчикам вопросов нет, данный сервис очень удобен и легко осваивается персоналом, функционал для нас более, чем достаточный, технические проблемы редкие. К кому вопросы есть, так это к тем работникам Контура, кто продают сервис. В марте это года менеджер компании продал нам пакет лицензий Контур.Отель, хотя срок окончания действия наших лицензий истекал только спустя 5 месяцев в августе 2021 года. Мы закрыли на это глаза, так как менеджер позаботился о нашей лояльности и согласовал для нас специальную скидку на модуль Контур.ФМС. Дословно было написано в email: "1,5 года сервиса будут стоить Вам 4,600 (функционал не ограничен) Обычная стоимость сервиса Контур.ФМС при продлении — 8,000 на год.", к письму был приложен счет, который мы с радостью оплатили, но впоследствии через 5 месяцев оказалось, что в счете не был указан модуль ФМС, а счет на 4600 нам просто не прислали…и когда наша старая лицензия закончилась нам предложили приобрести ее за 6000 р., но уже на полгода, мы вынуждены были продлить лицензию на год через вкладку в программе за 11000, что для нас было выгоднее последнего предложения. В итоге мы считаем., что потеряли минимум 6400 р., хотя в письме вообще было написано 4600 за 1,5 года, никто никого не заставлял все это писать. На все наши доводы о том, что есть переписка и где наш счет, было сказано: "ничем не можем помочь." Имейте ввиду за все то, что Вам скажут или напишут менеджеры Контура компания ответственность не возьмет, проверяйте документы под лупой, или потеряете время и нервы.