Больше никогда: сломанный прибор не будет отремонтирован
Всасывающий мотор Roborock S5 max (цена покупки 499 €, гарантия 3 года) сломался в течение первого года работы. Предварительный результат: Нет Получен вариант ремонта. С компанией невозможно связаться ни по почте, ни по телефону. На электронные письма отвечают неточными советами и бесконечными на все запросы были получены ответы. За это время было отправлено в общей сложности более 10 электронных писем с запросами о номерах заказов, данных о закупках, фильмах и На вопросы о дефекте были получены ответы. Даже поставка только неисправной запчасти не была осуществлена, несмотря на многочисленные просьбы. предложено. Сейчас я избавляюсь от устройства, у которого тем временем закончилась гарантия из-за этой тактики отказа и затягивания времени. A Я не буду пытаться добиться исполнения своих требований в судебном порядке, так как мне, скорее всего, придется столкнуться с находчивыми юристами GS-Hopper, а они процесс затянется на годы.
Плюсы
Внимание, похоже на мошенничество
Минусы
Руки не слушаются. Ремонт невозможен
Еще честные мнения реальных людей о компании Gshopper
James Hos7 месяцев назад
2
Оцените отзыв0
0
0
АБСОЛЮТНОЕ МОШЕННИЧЕСТВО
Во-первых, они продают товары, которых у них нет на складе, поэтому после 2 месяцев ожидания они так и не смогли предоставить мне информацию о сроках доставки или данные для отслеживания.
Во-вторых, это даже не то, что они рекламировали!!! они использовали клипы других компаний, которые делают качественные... Читать далее
Tadeja Matičič12 месяца назад
2.3
Оцените отзыв0
0
0
Робот Ecovacs - Gshopper не принимает возврат нерабочего товара
Я заказал робота Ecovacs DEEBOT T8 AIVI, который не подключается ни к одному телефону и поэтому не работает. Я написал в Gshopper, что хотел бы вернуть. Я спросил, какова процедура возврата товара. Они ответили, что я должен предоставить несколько видеороликов, в которых лучше указаны проблемы, которые... Читать далее
Больше никогда: сломанный прибор не будет отремонтирован
Всасывающий мотор Roborock S5 max (цена покупки 499 €, гарантия 3 года) сломался в течение первого года работы. Предварительный результат: Нет Получен вариант ремонта. С компанией невозможно связаться ни по почте, ни по телефону. На электронные письма отвечают неточными советами и бесконечными на все запросы были получены ответы. За это время было отправлено в общей сложности более 10 электронных писем с запросами о номерах заказов, данных о закупках, фильмах и На вопросы о дефекте были получены ответы. Даже поставка только неисправной запчасти не была осуществлена, несмотря на многочисленные просьбы. предложено. Сейчас я избавляюсь от устройства, у которого тем временем закончилась гарантия из-за этой тактики отказа и затягивания времени. A Я не буду пытаться добиться исполнения своих требований в судебном порядке, так как мне, скорее всего, придется столкнуться с находчивыми юристами GS-Hopper, а они процесс затянется на годы.