Робот Ecovacs - Gshopper не принимает возврат нерабочего товара
Я заказал робота Ecovacs DEEBOT T8 AIVI, который не подключается ни к одному телефону и поэтому не работает. Я написал в Gshopper, что хотел бы вернуть. Я спросил, какова процедура возврата товара. Они ответили, что я должен предоставить несколько видеороликов, в которых лучше указаны проблемы, которые я упомянуто. Поэтому я предоставил доказательства того, что робот не подключается. Они предоставили пароль, но робот не подключился.
Я обратился за помощью к Ecovacs центр (service-si@ecovacs-europe.com), и они сказали, что устройство, вероятно, не производится для европейского рынка. Вот почему у меня возникли проблемы подключить его.
Я сказал, что хочу вернуть его, потому что я работаю над подключением уже две недели и уже перепробовал все возможные варианты, но робот не работает.
Я ждал больше недели (каждый день спрашивая, что происходит), и они предоставили новый код для подключения. Мне пришлось зарегистрировать робота через их пароль (не через мою почту) и через материковый Китай (не через европейскую страну).
Так вот, в регистрация прошла успешно. Робот начал картирование. Он работал в течение 10 минут, затем остановился и выдал ошибку: бампер застрял. Пожалуйста, нажмите бампер осторожно. Робот сообщает об одной и той же ошибке каждые 2 минуты.
Я снова написал на Gshopper, что хочу вернуть товар, потому что он не работу. Они снова попросили предоставить доказательства, которые я предоставил. Я жду ответа уже 14 дней.
Это самый худший интернет-магазин!!!
Минусы
нет возможности вернуть товар
через 2 месяца нет ответа, куда вернуть нерабочий товар
они не отвечают на сообщения
у них нет опубликованных номеров телефонов
у них нет возможности оценить продукт
Еще честные мнения реальных людей о компании Gshopper
James Hos7 месяцев назад
2
Оцените отзыв0
0
0
АБСОЛЮТНОЕ МОШЕННИЧЕСТВО
Во-первых, они продают товары, которых у них нет на складе, поэтому после 2 месяцев ожидания они так и не смогли предоставить мне информацию о сроках доставки или данные для отслеживания.
Во-вторых, это даже не то, что они рекламировали!!! они использовали клипы других компаний, которые делают качественные... Читать далее
Ulrich8 месяцев назад
1.5
Оцените отзыв0
0
0
Больше никогда: сломанный прибор не будет отремонтирован
Всасывающий мотор Roborock S5 max (цена покупки 499 €, гарантия 3 года) сломался в течение первого года работы. Предварительный результат: Нет Получен вариант ремонта. С компанией невозможно связаться ни по почте, ни по телефону. На электронные письма отвечают неточными советами и бесконечными на все... Читать далее
Робот Ecovacs - Gshopper не принимает возврат нерабочего товара
Я заказал робота Ecovacs DEEBOT T8 AIVI, который не подключается ни к одному телефону и поэтому не работает. Я написал в Gshopper, что хотел бы вернуть. Я спросил, какова процедура возврата товара. Они ответили, что я должен предоставить несколько видеороликов, в которых лучше указаны проблемы, которые я упомянуто. Поэтому я предоставил доказательства того, что робот не подключается. Они предоставили пароль, но робот не подключился.
Я обратился за помощью к Ecovacs центр (service-si@ecovacs-europe.com), и они сказали, что устройство, вероятно, не производится для европейского рынка. Вот почему у меня возникли проблемы подключить его.
Я сказал, что хочу вернуть его, потому что я работаю над подключением уже две недели и уже перепробовал все возможные варианты, но робот не работает.
Я ждал больше недели (каждый день спрашивая, что происходит), и они предоставили новый код для подключения. Мне пришлось зарегистрировать робота через их пароль (не через мою почту) и через материковый Китай (не через европейскую страну).
Так вот, в регистрация прошла успешно. Робот начал картирование. Он работал в течение 10 минут, затем остановился и выдал ошибку: бампер застрял. Пожалуйста, нажмите бампер осторожно. Робот сообщает об одной и той же ошибке каждые 2 минуты.
Я снова написал на Gshopper, что хочу вернуть товар, потому что он не работу. Они снова попросили предоставить доказательства, которые я предоставил. Я жду ответа уже 14 дней.
Это самый худший интернет-магазин!!!