Здравствуйте, обращаю на абсолютную некомпетентность и абсолютное равнодушие ваших сотрудников группы поддержки во главе со старшей смены Ксенией. Перешёл в вашу компанию в ноябре 2022г. с номером МТС +7 913-599-18-34. Оказывается я задолжал МТС 13 руб. По их просьбе меня заблокировали. 31.12.22 я заплатил 50 руб. МТС- это подтвердили. Вчера, 04.01.23 написал жалобу-просьбу разблокировать меня. Меня проверили и сказали ждать сутки. Сегодня, 05.01.23, звоню вашим сотрудникам, Ксении, она через некоторое время отвечает, что у меня задолжность, я говорю-я погасил, когда разблокируете, она мне-когда погасите и чем я могу вам помочь. Звоню в МТС, они подтверждают, что я погасил. Снова звоню Ксении. Я передала вашу жалобу-ждите сутки. Зачем ждать, чтобы опять равнодушные сотрудники техподдержки сказали, что я не погасил задолжность. Прошу: соедините меня со службой техподдержки. Ответ: не положено, и чем я могу вам помочь, спасибо помогла, издевательство. 7 дней без связи, трачу деньги телефона жены на переговоры, и ответ:"приходите завтрв", и чем я могу вам помочь. Трудно связаться с операторами МТС. Это как-то не очень характеризует Вашу компанию, особенно такими сотрудниками. Спасибо за понимание.
Минусы
Жалоба на ваших сотрудников
Еще честные мнения реальных людей о компании Газпромбанк Мобайл
Ульяна Малинина1 неделя назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Отличный оператор!
Отличный оператор! Выгодные условия: 350 руб/мес. с моей зарплатой и тратами по карте газпромбанка - копейки. 25 Гб хватает с лихвой, даже на раздачу. 600 минут - более чем достаточно для работы и личных звонков. Безлимитные мессенджеры. Удобны для общения с клиентами и партнерами!
Максим Корольков2 недели назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Хороший оператор
Перешел на оператора от Газпромбанка. Получаю скидку от 30% до 50% в зависимости от трат по их карте- так экономия нехилая. Не могу не упомянуть безлимитный трафик на мессенджеры. Это просто мечта для тех, кто целыми днями зависает в тг-каналах, как я)
Аделина Панина2 недели назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Хороший оператор
У меня тариф Действуй , Гигов и минут в месяц с запасом. стоит копейки 350р, так как я клиент газпромбанка, трачу более 15 тыс р в месяц. мессенджеры кстати безлимитные, даже если нулевой баланс.
Жалоба на некомпетентность сотрудников
Здравствуйте, обращаю на абсолютную некомпетентность и абсолютное равнодушие ваших сотрудников группы поддержки во главе со старшей смены Ксенией. Перешёл в вашу компанию в ноябре 2022г. с номером МТС +7 913-599-18-34. Оказывается я задолжал МТС 13 руб. По их просьбе меня заблокировали. 31.12.22 я заплатил 50 руб. МТС- это подтвердили. Вчера, 04.01.23 написал жалобу-просьбу разблокировать меня. Меня проверили и сказали ждать сутки. Сегодня, 05.01.23, звоню вашим сотрудникам, Ксении, она через некоторое время отвечает, что у меня задолжность, я говорю-я погасил, когда разблокируете, она мне-когда погасите и чем я могу вам помочь. Звоню в МТС, они подтверждают, что я погасил. Снова звоню Ксении. Я передала вашу жалобу-ждите сутки. Зачем ждать, чтобы опять равнодушные сотрудники техподдержки сказали, что я не погасил задолжность. Прошу: соедините меня со службой техподдержки. Ответ: не положено, и чем я могу вам помочь, спасибо помогла, издевательство. 7 дней без связи, трачу деньги телефона жены на переговоры, и ответ:"приходите завтрв", и чем я могу вам помочь. Трудно связаться с операторами МТС. Это как-то не очень характеризует Вашу компанию, особенно такими сотрудниками. Спасибо за понимание.