Здравствуйте.
Меня зовут Николай, я владелец и руководитель агентства услуг временного персонала Кадровый потенциал.
Я пользуюсь данной платформой уже с весны 2019 года.
Почти год мы вели разработки своей программы на базе платформы Клиентская база как самостоятельно, так и с привлечением технических специалистов платформы. В итоге создали версию программы, в которой полностью ведутся все бизнес-процессы агентства уже более 3 лет. С тех пор версия моей программы ещё несколько раз редактировалась, но у меня ниразу не было сомнений и мыслей о разработке программы на другой платформе. Всё интуитивно понятно даже самому. Я настолько уже в ней разбираюсь, что могу сам создавать и изменять действующие бизнес-процессы в ней под новые требования бизнеса без привлечения тех. специалистов. Очень много подсказок и ссылок в самой программе и на сайте платформы. Сбои программы конечно же были за эти годы, но этих случаев было так мало и так быстро они устранялись, что работа агентства никогда из-за этого сильно не страдала. Тех. поддержка и личный менеджер всегда оперативно реагировали и реагируют на мои просьбы, замечания, предложения. И руководство компании достаточно лояльное к просьбам своих клиентов.
Но есть и ложка дёгтя в этой бочке с мёдом. Это приложение для смартфона. Как по мне — так оно очень сырое. Работать в нём невозможно ни мне, ни моим сотрудникам. Такая же история и с мобильной версией сайта. Очень неудобная вещь по мне. Поэтому приходится открывать программу на смартфоне в полной версии сайта и увеличивать экран, чтобы посмотреть что-то или выполнить какие-то действия. Мы уже привыкли в целом, но конечно же хотелось бы всё таки иметь возможность работать в программе с помощью нормального полноценного приложения. Не знаю насколько это реализуемо на практике, быть может есть какие-то непреодолимые трудности в этом плане, но я думаю, что запуск хорошо проработанного приложения однозначно стал бы новой точкой роста бизнеса для самой платформы.
И ещё хотелось бы, чтобы увеличили объём памяти под хранилище данных на сервере хотя бы на 50% в рамках той же стоимости действующих тарифов. У меня тариф на 7 пользователей, там только 4000 Мб выделено. У нас был уже один раз момент, когда памяти не хватало из-за хранения сканов документов, пришлось перенести часть этих докуентов из программы в облачное хранилище на Яндекс Диск. Я помню, что можно увеличить доп. память на платформе, но для этого надо поменять тариф на большее количество пользователей, и по затратам нам вышло гораздо дешевле перекинуть всю избуточную информацию на Яндекс Диск.
В остальном, я пока не вижу смысла менять платформу и продолжу работать с компанией Клиентская база.
Плюсы
простота и удобство в настройке программы, недорогая стоимость относительно аналогов, регулярные обновления версий платформы
Минусы
недоработанное прилождение на смартфон
небольшой объём памяти под хранение данных
Еще честные мнения реальных людей о компании Клиентская база
Сергей Ратанин1 год назад
3.8
Оцените отзыв0
0
0
Хорошее решение для автоматизации
Пользуемся этой программой не первый год. Нравится ее понятный, без излишеств, интерфейс. Планируем работать в ней дальше. Периодически появляются вопросы по настройке. Часть из них удается решить самостоятельно. Остальное всегда разъяснит техподдержка либо менеджер. В целом довольны.
Andrey Kim1 год назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Личное мнение о программе
Хорошая программа. проста в использование , техническая потдержка всегда на связи. Рекомендую
Михаил Предеин1 год назад
5
Оцените отзыв1
+1
0
Топ
Искал очень долго crm конструктор под базу клиентскую т.к. она специфичная обычная crm не подходила. Наткнулся на КБ и в целом остался очень доволен.
Отличная платформа для ведения бизнеса
Здравствуйте.
Меня зовут Николай, я владелец и руководитель агентства услуг временного персонала Кадровый потенциал.
Я пользуюсь данной платформой уже с весны 2019 года.
Почти год мы вели разработки своей программы на базе платформы Клиентская база как самостоятельно, так и с привлечением технических специалистов платформы. В итоге создали версию программы, в которой полностью ведутся все бизнес-процессы агентства уже более 3 лет. С тех пор версия моей программы ещё несколько раз редактировалась, но у меня ниразу не было сомнений и мыслей о разработке программы на другой платформе. Всё интуитивно понятно даже самому. Я настолько уже в ней разбираюсь, что могу сам создавать и изменять действующие бизнес-процессы в ней под новые требования бизнеса без привлечения тех. специалистов. Очень много подсказок и ссылок в самой программе и на сайте платформы. Сбои программы конечно же были за эти годы, но этих случаев было так мало и так быстро они устранялись, что работа агентства никогда из-за этого сильно не страдала. Тех. поддержка и личный менеджер всегда оперативно реагировали и реагируют на мои просьбы, замечания, предложения. И руководство компании достаточно лояльное к просьбам своих клиентов.
Но есть и ложка дёгтя в этой бочке с мёдом. Это приложение для смартфона. Как по мне — так оно очень сырое. Работать в нём невозможно ни мне, ни моим сотрудникам. Такая же история и с мобильной версией сайта. Очень неудобная вещь по мне. Поэтому приходится открывать программу на смартфоне в полной версии сайта и увеличивать экран, чтобы посмотреть что-то или выполнить какие-то действия. Мы уже привыкли в целом, но конечно же хотелось бы всё таки иметь возможность работать в программе с помощью нормального полноценного приложения. Не знаю насколько это реализуемо на практике, быть может есть какие-то непреодолимые трудности в этом плане, но я думаю, что запуск хорошо проработанного приложения однозначно стал бы новой точкой роста бизнеса для самой платформы.
И ещё хотелось бы, чтобы увеличили объём памяти под хранилище данных на сервере хотя бы на 50% в рамках той же стоимости действующих тарифов. У меня тариф на 7 пользователей, там только 4000 Мб выделено. У нас был уже один раз момент, когда памяти не хватало из-за хранения сканов документов, пришлось перенести часть этих докуентов из программы в облачное хранилище на Яндекс Диск. Я помню, что можно увеличить доп. память на платформе, но для этого надо поменять тариф на большее количество пользователей, и по затратам нам вышло гораздо дешевле перекинуть всю избуточную информацию на Яндекс Диск.
В остальном, я пока не вижу смысла менять платформу и продолжу работать с компанией Клиентская база.