В центре поддержки владельцев Бонусных карт сказали , что если бронировали отель или санаторий не на их сайт или не на сайте партнеров, то по приезду на отдых , никаких привилегий по бонусной карте не будет! Даже если она Платиновая! Какая разница где бронировался санаторий, ведь деньги от продажи все равно пойдут им!! Так почему привелегии по бонусной карте в данном случае не работают! Так мне ответили в центре поддержки владельца карты Azimut bonus platinum. Это неправильно! Развод!
Плюсы
Большой выбор санаториев
Минусы
Не всегда хорошее питание
Еще честные мнения реальных людей о компании Аzimut Hotels
Василий Ярема2 года назад
4.3
Оцените отзыв1
+1
0
Опасное местечко в красивом комплексе
После обзывательств и угроз со стороны молодого сотрудника ресторана АО "Отель Арктика" мы тихо покинули помещение. Он шёл за нами до лифта. Назвал фамилии из которых мне запомнилась Матушкина и то-ли Масейчук, то-ли Матвейчук? Что-то говорил про своих родителей(надеюсь не таких как он). Почему-то... Читать далее
Руслан3 года назад
3.8
Оцените отзыв0
0
Гостиничный оператор Азимут — собственный сервис сети...
Гостиничный оператор Азимут — собственный сервис сети отелей Azimut Hotels для удобного просмотра и бронирования номеров в онлайне. С момента написания этого обзора и даты его последней актуализации рейтинг платформы не изменился — компания также имеет положительную репутацию в сети с точки зрения сервиса... Читать далее
Azimut bonus
В центре поддержки владельцев Бонусных карт сказали , что если бронировали отель или санаторий не на их сайт или не на сайте партнеров, то по приезду на отдых , никаких привилегий по бонусной карте не будет! Даже если она Платиновая! Какая разница где бронировался санаторий, ведь деньги от продажи все равно пойдут им!! Так почему привелегии по бонусной карте в данном случае не работают! Так мне ответили в центре поддержки владельца карты Azimut bonus platinum. Это неправильно! Развод!