Хорошая платформа, сначала пользовался только чатом бесплатно. Потом начали прокачивать другие каналы и объединили их — очень удобно, особенно для контроля над менеджерами.
Плюсы
Удобство в работе, оперативная поддержка
Минусы
Нужно время для интеграции
Еще честные мнения реальных людей о компании Webim
Анонимный пользователь1 год назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Рекомендую
Много возможностей Пользуемся Вебим совсем недавно, но приятно удивляет количество возможностей. Во-первых, все каналы можно подключить (у нас соцсети и популярные мессенджеры), во-вторых, можно изменить дизайн чата под брендбук компании, в-третьих, все сообщения клиента изсоциальной сети с мессенджеров... Читать далее
Игорь Нетреба1 год назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Положительное мнение
Отзывчивые сотрудники и надежный софт. Из очевидных плюсов сервиса могу выделить гибкость и возможность доработок. Мы подключили CRM, настроили сценарный чат-бот, который отвечает типовые запросы. Всё нравится, из минусов можно выделить то, что нужно подключить сервис самостоятельно, приходится поразбираться... Читать далее
Костантин Лазарев1 год назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Стабильный сервис
Пользуемся сервисом уже три года и сколько всего происходило, бывают сбои, в целом но сервис работает нормально! Из плюсов: можно настроить автоматические ответы, можно добавить разные скрипты обработки запросов, удобная маршрутизация по отделам.Из минусов: нужно самим настраивать и подключать сервис... Читать далее
Стоит попробовать
Хорошая платформа, сначала пользовался только чатом бесплатно. Потом начали прокачивать другие каналы и объединили их — очень удобно, особенно для контроля над менеджерами.