НЕклиентоориентированная компания, ужасное отношение к клиентам, наличие брака не признают
21.04. 2023 г. между мной и ООО «Волли Толли Экспресс» был заключен договор купли продажи мебели
Согласно условиям заключенного мной договора по счету была оплачена денежная сумма.
Т. к. не было в наличии нужного цвета готового изделия, в соответствии с заказом –счетом, заказ привезла служба доставки ТОЛЬКО 15.07.
Все изделия, в соответствии со счетом занесли в квартиру представители Службы доставки. Логисты службы доставки сунули документы и отказались проверять товар по факту разгрузки, спешили по другим доставкам. Менеджер Волли Толли заверила, что ничего страшного, если не в присутствии Службы доставки будет проверено. В соответствии с п.4.2.2. договора "Обеспечить проверку товара, его комплектности с учетом принципов разумности и добросовестности" со стороны Исполнителя было не осуществлено.
Приступив к процессу сборки (установки) Шкафа-купе мною были обнаружены следующие недостатки: Сколы по боковой поверхности и глубокая трещина в нижней части Шкафа-купе.
Фото прилагаю, на них видно, что распаковка происходит НЕ в присутствии логистов-экспедиторов. На фото видно, что панель повреждена из-за удара (сам угол) и сколы в зоне кромке.
Угол скола в таком месте, что до сих пор я не могу установить данный шкаф-купе.
Обратившись в службу сервиса Волли Толли мне пришел сначала отказ, но затем они предложили компенсацию в размере 30% от стоимости шкафа-купе. Я согласилась. Но, позже мне пришло Официальное письмо, в котором они опять отказывались от предыдущего предложения.
ОЧЕНЬ НЕГАТИВНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ О ВОЛЛИ ТОЛЛИ Эксперсс!!!
Самое неприятное, что данная компания не дорожит своими клиентами, никому не буду советовать данную компанию.
Данная история длится с весны 2023 года, от момента того, что не было в наличии необходимого цвета и до брака
Плюсы
нет
Минусы
Ужасный сервис, сорвали сроки поставки, привезли бракованное изделие и не признают!
Еще честные мнения реальных людей о компании WallyTally
Нонна5 месяцев назад
1
Оцените отзыв0
0
0
Мошенники!!!
31.10.2023 внесла предоплату в ООО ВоллиТолли за шкаф. Шкаф не привезли, не позвонили даже. Я сама стала звонить, сначала к телефону подходили , потом перестали. Я написала письмо на возврат денежных средств. До сих пор деньги не вернули. Буду обращаться в Роспотребнадзор и т д. Не советую покупать товары... Читать далее
Юрчик Владимировна5 месяцев назад
1
Оцените отзыв0
0
0
Мошенники
Развели на деньги.. Ни товара, ни денег. На телефоны не отвечают. На почте тоже тишина. Подаем в суд.
Надежда5 месяцев назад
1
Оцените отзыв1
+1
0
Взяли деньги,не привезли товар
2 ноября заказала 2 шкафа на сумму 37400 руб ,доставка была назначена на 11 ноября,но не приехала!Менеджер сказала,что фабрика не предупредила и не выполнила заказ и теперь привезут 18 ноября))Жду!Но 18 ноября ситуация повторилась и теперь нужно было подождать до 2 декабря...Пишу заявление на отказ и... Читать далее
НЕклиентоориентированная компания, ужасное отношение к клиентам, наличие брака не признают
21.04. 2023 г. между мной и ООО «Волли Толли Экспресс» был заключен договор купли продажи мебели
Согласно условиям заключенного мной договора по счету была оплачена денежная сумма.
Т. к. не было в наличии нужного цвета готового изделия, в соответствии с заказом –счетом, заказ привезла служба доставки ТОЛЬКО 15.07.
Все изделия, в соответствии со счетом занесли в квартиру представители Службы доставки. Логисты службы доставки сунули документы и отказались проверять товар по факту разгрузки, спешили по другим доставкам. Менеджер Волли Толли заверила, что ничего страшного, если не в присутствии Службы доставки будет проверено. В соответствии с п.4.2.2. договора "Обеспечить проверку товара, его комплектности с учетом принципов разумности и добросовестности" со стороны Исполнителя было не осуществлено.
Приступив к процессу сборки (установки) Шкафа-купе мною были обнаружены следующие недостатки: Сколы по боковой поверхности и глубокая трещина в нижней части Шкафа-купе.
Фото прилагаю, на них видно, что распаковка происходит НЕ в присутствии логистов-экспедиторов. На фото видно, что панель повреждена из-за удара (сам угол) и сколы в зоне кромке.
Угол скола в таком месте, что до сих пор я не могу установить данный шкаф-купе.
Обратившись в службу сервиса Волли Толли мне пришел сначала отказ, но затем они предложили компенсацию в размере 30% от стоимости шкафа-купе. Я согласилась. Но, позже мне пришло Официальное письмо, в котором они опять отказывались от предыдущего предложения.
ОЧЕНЬ НЕГАТИВНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ О ВОЛЛИ ТОЛЛИ Эксперсс!!!
Самое неприятное, что данная компания не дорожит своими клиентами, никому не буду советовать данную компанию.
Данная история длится с весны 2023 года, от момента того, что не было в наличии необходимого цвета и до брака