Если коротко:
Крайне не рекомендую что-то покупать в этой сети, в дальнейшем буду транслировать эту позицию на всё свое окружение.
Остатки на сайте не соответствуют наличию в магазинах.
Оплату на сайте берут, заказ подтверждают а потом выясняется что товара нет в наличии ….
Если развернуто:
Насмотрелся роликов про российскую мобильную операционную систему АВРОРА и решил купить смартфон производителя Fplus (модель Fplus Pro R570E). Работаю в сфере IT, были мысли сменить профиль/специализацию на мобильную разработку и со временем начать писать ПО для ОС Аврора. ( но видимо не судьба … )
По существу:
1. Живу в Ленинградской области(это важно для контекста),
2. Выбрал смартфон на условиях самовывоза из ТРК Родео Драйв (СПБ),
3. Оплатил(заказ № 17909 от 21.11.2023 г.),
4. На следующий день в 10:11 позвонил по телефону 8-800-500-7699, сотрудник подтвердил заказ + пришло СМС и Email уведомление что заказ будет готов к выдаче через час.
5. Поехал в магазин, пришлось сделать три пересадки, дорога заняла почти 1,5 часа в одну сторону.
6. Приехал в магазин и на месте выясняется что оплаченного мною товара нет в магазине ….. Сотрудники магазина с кем-то связываются минут 10, далее мне поступает звонок от представителя онлайн магазина который сообщает о ошибке и тд … Говорит что заказ будет отменен, деньги вернуться, в качестве компенсации предлагаются баллы 500 шт., которыми можно оплатить до 50 % от покупки(по итогу это эквивалентно 250 руб). ) В ходе телефонного разговора я предлагал варианты решения возникшей по вине магазина / компании ВСЕСМАРТ проблемы, например сделать доп. скидку на телефон или оформить быструю доставку до меня за счет магазина или уже в конце концов привезти оплаченный телефон в магазин где я его заберу…. Но представитель магазина сказал что модель новая(сам телефон вышел несколько лет назад предположительно под именем ulefone armor x8) и скидка на него невозможна, быструю бесплатную(гарантировано) доставку оформить не могут и надо в личном кабинете мне ее оформлять + она может оказаться платной, в магазин привезти оплаченный мной товар они так же не могут так как нет такой возможности ….. В общем со стороны это выглядело так: «да мы как магазин «накосячили», но нам все равно и что-то делать для решение проблемы мы не собираемся, просто вернем деньги а то что покупатель потратил пол дня и некие деньги на дорогу, так это его проблемы. ! 🙂 »
7. Обратная дорога до дома у меня заняла так же почти 1,5 часа с тремя пересадками…. По итогу я потратил 250 руб. и почти 3 часа бесценного жизненного времени в пустую а приобрел ощущение того что меня кинули. (на момент написания этого отзыва 22 ноября, деньги еще не вернулись… сотрудник магазина сказал что деньги могут возвращался до 5 рабочих дней… надеюсь с возвратом средств проблем не возникнет.) Кроме того есть такая поговорка: «Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты» и возможно компаниям Открытая мобильная платформа (разработчик ОС Аврора) и бренду Fplus (компания Ф-Плюс Мобайл ) стоит подумать о репутации и перспективах дальнейшего сотрудничества с таким «замечательным» продавцом как ВСЕСМАРТ.
В общем надеюсь каждый сам сделает свой вывод.
Плюсы
нет
Минусы
качество работы.
Еще честные мнения реальных людей о компании Всёсмарт
Константин Ли2 недели назад
1.5
Оцените отзыв0
0
0
ПЛОХО Будьте внимательны
УЖАСНЫЙ сервис! Менеджеру лишь бы продать, а качество неважно,предпродажной проверки нет! Переклееный очень много раз,использованный с царапинами очиститель!
Все скидывают на склад, который у них видимо за дверью(доставку оформили в этот же день)).
А возврат товара это еще интереснее) Обещали забрать... Читать далее
Константин Ли2 недели назад
1.5
Оцените отзыв0
0
0
ПЛОХО, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
Купить новый товар-«конечно,без проблем! В наличии 1 новый, один с витрины»
По факту- подсунули переклееный,использованный товар со множеством царапин!
Будьте внимательны!
Ирина Подорванова7 месяцев назад
2.3
Оцените отзыв0
-1
1
Купили в интернет магазине моющий пылесос. Привез...
Купили в интернет магазине моющий пылесос. Привез курьер , в доставке стояла галочка ✔️ распаковка после оплаты( Зарядили налили воду в резервуар , пылесос жужжит но не сосет. Обратились на гор линию- посоветовали отвезти в магаз и заменят без проблем. В магазине не смогли заменить так как куплен был... Читать далее
Первая и последняя «покупка» в компании ВСЕСМАРТ.
Если коротко:
Крайне не рекомендую что-то покупать в этой сети, в дальнейшем буду транслировать эту позицию на всё свое окружение.
Остатки на сайте не соответствуют наличию в магазинах.
Оплату на сайте берут, заказ подтверждают а потом выясняется что товара нет в наличии ….
Если развернуто:
Насмотрелся роликов про российскую мобильную операционную систему АВРОРА и решил купить смартфон производителя Fplus (модель Fplus Pro R570E). Работаю в сфере IT, были мысли сменить профиль/специализацию на мобильную разработку и со временем начать писать ПО для ОС Аврора. ( но видимо не судьба … )
По существу:
1. Живу в Ленинградской области(это важно для контекста),
2. Выбрал смартфон на условиях самовывоза из ТРК Родео Драйв (СПБ),
3. Оплатил(заказ № 17909 от 21.11.2023 г.),
4. На следующий день в 10:11 позвонил по телефону 8-800-500-7699, сотрудник подтвердил заказ + пришло СМС и Email уведомление что заказ будет готов к выдаче через час.
5. Поехал в магазин, пришлось сделать три пересадки, дорога заняла почти 1,5 часа в одну сторону.
6. Приехал в магазин и на месте выясняется что оплаченного мною товара нет в магазине ….. Сотрудники магазина с кем-то связываются минут 10, далее мне поступает звонок от представителя онлайн магазина который сообщает о ошибке и тд … Говорит что заказ будет отменен, деньги вернуться, в качестве компенсации предлагаются баллы 500 шт., которыми можно оплатить до 50 % от покупки(по итогу это эквивалентно 250 руб). ) В ходе телефонного разговора я предлагал варианты решения возникшей по вине магазина / компании ВСЕСМАРТ проблемы, например сделать доп. скидку на телефон или оформить быструю доставку до меня за счет магазина или уже в конце концов привезти оплаченный телефон в магазин где я его заберу…. Но представитель магазина сказал что модель новая(сам телефон вышел несколько лет назад предположительно под именем ulefone armor x8) и скидка на него невозможна, быструю бесплатную(гарантировано) доставку оформить не могут и надо в личном кабинете мне ее оформлять + она может оказаться платной, в магазин привезти оплаченный мной товар они так же не могут так как нет такой возможности ….. В общем со стороны это выглядело так: «да мы как магазин «накосячили», но нам все равно и что-то делать для решение проблемы мы не собираемся, просто вернем деньги а то что покупатель потратил пол дня и некие деньги на дорогу, так это его проблемы. ! 🙂 »
7. Обратная дорога до дома у меня заняла так же почти 1,5 часа с тремя пересадками…. По итогу я потратил 250 руб. и почти 3 часа бесценного жизненного времени в пустую а приобрел ощущение того что меня кинули. (на момент написания этого отзыва 22 ноября, деньги еще не вернулись… сотрудник магазина сказал что деньги могут возвращался до 5 рабочих дней… надеюсь с возвратом средств проблем не возникнет.) Кроме того есть такая поговорка: «Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты» и возможно компаниям Открытая мобильная платформа (разработчик ОС Аврора) и бренду Fplus (компания Ф-Плюс Мобайл ) стоит подумать о репутации и перспективах дальнейшего сотрудничества с таким «замечательным» продавцом как ВСЕСМАРТ.
В общем надеюсь каждый сам сделает свой вывод.