Если бы не напоминание о вылете от Туту.ру, пропустила бы важную конференцию, а так вовремя заметила, что ошибочно купила билет не на то время, банально время суток спутала. Связалась с поддержкой, спасибо девушкам за выдержку и терпение, проконсультировали буквально пошагово. Объяснили, как войти в личный кабинет и где там найти кнопку для обмена билетов. Конечно условия перелета меня мало устраивали, но это уже вопросы к авиакомпании, а не к сервису, который как раз оказался безупречен.
Еще честные мнения реальных людей о компании Tutu.ru
София3 недели назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Все просто, если работают внимательные люди
Здравствуйте! Сервис ту-ту мне знаком давно, но приложением я пользовалась первый раз и очень довольна. Не смотря на то что я сперва не разобралась сама, все у меня получилось как хотела хотя бы с помощью поддержки. Работают внимательные к клиентам девушки, они не отфутболивают, а разъясняют и помогают... Читать далее
Вера Черкасова4 недели назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Внимательные и терпеливые сотрудники
Хочу сказать СПАСИБО за квалифицированную консультацию , которую оказала специалист Людмила! Она внимательно отнеслась к нам, пассажирам в возрасте, помогла правильно выбрать поезд, чтобы уехать в Вологду. Мы с мужем не нашли сами, а она за минуту нашла на тот день, когда мы просили. СПАСИБО! И еще... Читать далее
Амир2 месяца назад
2.3
Оцените отзыв0
0
0
Деньги не вернули
Перевозчик не взял пассажиров на остановке, деньги не вернул. Сайт в свою очередь предоставил не достоверную информацию об перевозчике и не смог также самостоятельно уладить проблему
Спасибо за помощь с обменом билета
Если бы не напоминание о вылете от Туту.ру, пропустила бы важную конференцию, а так вовремя заметила, что ошибочно купила билет не на то время, банально время суток спутала. Связалась с поддержкой, спасибо девушкам за выдержку и терпение, проконсультировали буквально пошагово. Объяснили, как войти в личный кабинет и где там найти кнопку для обмена билетов. Конечно условия перелета меня мало устраивали, но это уже вопросы к авиакомпании, а не к сервису, который как раз оказался безупречен.