Заказала шторы в магазине "Томдом". Сообщили, что...
Заказала шторы в магазине "Томдом". Сообщили, что заказ должен прийти 20.02.21, и мне придет смс о доставке товара. 23.02.21 сообщения еще не было. Написала в службу поддержки.
Мне ответили, что уточнят информацию и сообщат. 26.02.21 никакого сообщения так ни поступило. Снова написала в службу поддержки. Через час пришла смс, что заказ ожидает в пункте выдачи. В смс указан только номер заказа, но не указана нигде (ни на сайте, ни в самом заказе) служба доставки. 1.03.21 пришла в пункт выдачи. Попросили название транспортной компании. Пришлось звонить в магазин. Заказа в пункте выдачи не оказалось. И я опять звоню в магазин. Отвечают, что заказ должен быть. Пообещали уточнить информацию и перезвонить. В пункте выдачи подняли документы по возвращенным товарам и, оказалось, что товар вернули 25.02.21. Тогда как в смс о доставке дата доставки была 26.02.21. Я осталась без штор. Из магазина мне даже не перезвонили, а из личного кабинета на сайте удалили всю информацию о заказе
Еще честные мнения реальных людей о компании TomDom
Дмитрий3 года назад
4.5
Оцените отзыв0
0
Большинство комментариев о TomDom положительные. Клиентам нравится...
Большинство комментариев о TomDom положительные. Клиентам нравится качество штор, соответствие полученных товаров описанию на сайте, своевременная доставка, возможность оплаты картой при получении, регулярные скидки. Но некоторые покупателям не так повезло с покупками. Они отмечают, что получили некачественные... Читать далее
Заказала шторы в магазине "Томдом". Сообщили, что...
Заказала шторы в магазине "Томдом". Сообщили, что заказ должен прийти 20.02.21, и мне придет смс о доставке товара. 23.02.21 сообщения еще не было. Написала в службу поддержки.
Мне ответили, что уточнят информацию и сообщат. 26.02.21 никакого сообщения так ни поступило. Снова написала в службу поддержки. Через час пришла смс, что заказ ожидает в пункте выдачи. В смс указан только номер заказа, но не указана нигде (ни на сайте, ни в самом заказе) служба доставки. 1.03.21 пришла в пункт выдачи. Попросили название транспортной компании. Пришлось звонить в магазин. Заказа в пункте выдачи не оказалось. И я опять звоню в магазин. Отвечают, что заказ должен быть. Пообещали уточнить информацию и перезвонить. В пункте выдачи подняли документы по возвращенным товарам и, оказалось, что товар вернули 25.02.21. Тогда как в смс о доставке дата доставки была 26.02.21. Я осталась без штор. Из магазина мне даже не перезвонили, а из личного кабинета на сайте удалили всю информацию о заказе