Мой опыт работы с Tiqets был ничем иным, как кошмаром! Процесс покупки билетов был изобилует проблемами (были назначены совершенно неправильные даты). Более того, я был потрясен отсутствием поддержки клиентов — почти 1 месяц, чтобы получить типичный ответ "извините, ваша проблема не наша". Некачественный UX, технические неполадки (которые они не хотят принимать), неадекватная поддержка клиентов — все это сделало этот опыт действительно прискорбным. Я настоятельно не рекомендую использовать их платформу онлайн-обслуживания.
Еще честные мнения реальных людей о компании Tiqets
Анонимный пользователь5 месяцев назад
1
Оцените отзыв0
0
0
Крупная афера: за билет в Atelier des Lumières заплатили 29 евро вместо 16 евро
за билет в "Ателье Люмьер" заплатили 29 евро вместо 16 евро
Татьяна5 месяцев назад
1
Оцените отзыв0
0
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как закончилась ваша...
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как закончилась ваша история? Вернули ли вам деньги? Возможно, вы обращались за помощью к юристам?
Варвара Филимонова5 месяцев назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Удобный сервис
Tiqets сделал посещение музеев и достопримечательностей мира для моей семьи проще. Мне нравится удобство бронирования и мгновенное подтверждение через мобильное приложение. Когда путешествуешь с маленьким ребенком, случается всякое, иногда нужно отменять какие-то поездки, и Tiqets дает такую возможность... Читать далее
Ужасный опыт
Мой опыт работы с Tiqets был ничем иным, как кошмаром! Процесс покупки билетов был изобилует проблемами (были назначены совершенно неправильные даты). Более того, я был потрясен отсутствием поддержки клиентов — почти 1 месяц, чтобы получить типичный ответ "извините, ваша проблема не наша". Некачественный UX, технические неполадки (которые они не хотят принимать), неадекватная поддержка клиентов — все это сделало этот опыт действительно прискорбным. Я настоятельно не рекомендую использовать их платформу онлайн-обслуживания.