Но даже на этом история не исчерпана. Опишу ещё один момент. Первый менеджер, Мария, милая девушка. Почему-то Мария из раза в раз настойчиво рекомендует мне установить приложение Тинькофф Инвестиции, даже не желая слышать, что у меня нет такого желания – мне это не кажется удобным. Все операции я привык делать на компьютере (это мой взвешенный и осознанный выбор, полученный путём сравнительного анализа). Милая девушка меня словно не слышит и не понимает, настаивая на своём и из раза в раз навязчиво предлагая установить на телефон Приложение для общения с менеджером. Ну, дело личное, — не понимает и не понимает; хотя можно ведь и обратится к программистам с просьбой улучшить интерфэйс в браузере, всего лишь добавив к нему чат. Разве это так сложно сделать? У вас работают талантливые программисты, знаю это наверняка. Это ведь будет для вас же огромным конкурентным преимуществом. Неужели лучше требовать от своих премиальных клиентов ставить Приложения, которые им не нужны и не нравятся? Напоминает, простите, принудительную вакцинацию. А это уже противозаконно и, как минимум, грубо и неэтично.
Еще честные мнения реальных людей о компании Тинькофф Инвестиции
Вячеслав Шилов2 недели назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Просто о сложном
Хочу выразить благодарность Тинькофф за то как качественно они подготовили ликбез для тех кто увлечен инвестированием, но ничего в этом не смыслит))
То есть для таких как я. Есть у них академия инвестирования, очень толковый курс. я не спешил, сначала прошел все до начинающих, сейчас изучаю уже темы... Читать далее
Рустам Джамелов3 месяца назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Твердая пятерка.
Минусов вообще не вижу. Из плюсов: 1)Брокерский счет открывается дистанционно.2)Деньги заводятся любые суммы, мгновенно.3) Приложение понятное, легко разобраться даже если ты никогда раньше не инвестировал.4) Техподдержка всегда на связи, объясняют очень подробно и по делу. 5) Есть разные тарифы с абонентской... Читать далее
Alexander Tkach4 месяцев назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Все в принципе хорошо, но почему функция автоследования платная?
Я вообщето и так на себя риски принимаю, вдруг инвестор, за которым я повторяю, в минус уйдет - я тоже в минус уйду. Вы же не будете возмещать мне ущерб? Так почему с моей прибыли кусок хотите отхватить? Если бы не этот момент. функцию автоследования могла бы только похвалить.
Но даже на этом история не исчерпана
Но даже на этом история не исчерпана. Опишу ещё один момент. Первый менеджер, Мария, милая девушка. Почему-то Мария из раза в раз настойчиво рекомендует мне установить приложение Тинькофф Инвестиции, даже не желая слышать, что у меня нет такого желания – мне это не кажется удобным. Все операции я привык делать на компьютере (это мой взвешенный и осознанный выбор, полученный путём сравнительного анализа). Милая девушка меня словно не слышит и не понимает, настаивая на своём и из раза в раз навязчиво предлагая установить на телефон Приложение для общения с менеджером. Ну, дело личное, — не понимает и не понимает; хотя можно ведь и обратится к программистам с просьбой улучшить интерфэйс в браузере, всего лишь добавив к нему чат. Разве это так сложно сделать? У вас работают талантливые программисты, знаю это наверняка. Это ведь будет для вас же огромным конкурентным преимуществом. Неужели лучше требовать от своих премиальных клиентов ставить Приложения, которые им не нужны и не нравятся? Напоминает, простите, принудительную вакцинацию. А это уже противозаконно и, как минимум, грубо и неэтично.