Оформила и оплатила (отправка товара в этом магазине возможна только после 100% предоплаты!) заказ №31838831 на сумму 4441,30 руб. 25.09.2022г. Срок доставки заказа в пункт выдачи мне обозначили 02.10.2022г. Заказ толком не отслеживался: с 01.10.2022г. на сайте у Boxberry (транспортной компании, через которую магазин, якобы, отправил мой заказ) статус заказа определялся, как «в пути на пункт выдачи» и, с этого момента, вплоть до 10.10.2022г. он не менялся (проверяла по 2-3 раза в день ежедневно). При этом, для получения предоплаченного заказа, компания Boxberry должна была прислать мне СМС с кодом и уведомлением о готовности заказа к выдаче. 06.10.2022г. я, не получив посылку, на основании информации, полученной на сайте Boxberry, отправила письмо этому «замечательному» магазину, *** с просьбой разобраться в ситуации и сообщить мне о сроках доставки посылки в пункт выдачи. Письмо мое проигнорировали, ответа (ни письменного, ни даже устного) я не получила. Утром 10.10.2022г., когда мое терпение, практически иссякло, я, в очередной раз зашла на сайт Boxberry, и — о чудо! Статус заказа изменился! Но изменился он на «отправлено на возврат». При этом вся, ранее размещенная в разделе «отслеживание посылки» информация о моем заказе была удалена/исправлена! Позвонила в магазин, но оператор мне сказала, что ничем помочь не может и мне нужно ждать возврата денег. Оставила претензию на сайте магазина, приложила все документы (!), подтверждающие мой рассказ. Результат: претензию мою «рассматривали» восемь дней (!), 17.10.2022г. мне, таки, вернули оплаченные мною за заказ деньги. Даже извинений от магазина я не получила! А теперь хочу раскрыть суть мошеннической схемы: магазин «СИМА-ЛЕНД» получает предоплату за товар, на самом деле товар покупателю не отправляет (присылают «липовые»/чужие трек-номера для отслеживания заказа) использует («прокручивает») эти деньги в своих целях (в моем случае – это происходило в течение 21 дня), и потом просто возвращает сумму покупателю (разумеется, без компенсации процентов за пользование чужими денежными средствами). Никогда больше не буду связываться с этим магазином и никому не советую!
Минусы
см. отзыв
Еще честные мнения реальных людей о компании Сима-ленд
Ек Ек4 месяцев назад
3
Оцените отзыв0
0
0
Отвратительный магазин
Заказ был оплачен заранее и состоял из одной позиции.Через несколько дней пришло смс что части заказа нет.На сайте есть такой товар.Дозвон был в течение получаса до менеджеров.Про деньги сказали что возвращают в срок от 10 до 30 дней!! Гадость какая,номер транзакции не дали.Т.е. сиди жди денег,но когда... Читать далее
Анонимный пользователь1 год назад
2.5
Оцените отзыв0
0
0
Не рекомендую кАмпанию - Сима Ленд
Купил фуамиран, размером 50*50см. Заказ пришел, но оказалось что размер реальный не 50*50см, а 47*48 см. Не рекомендую. Качество продукта было плохим, размер не соответствовал заявленному при оформлении сделки, на нескольких листах были производственные дефекты в виде дырочек, что говорит о низком качестве... Читать далее
Светлана Самарина2 года назад
2.3
Оцените отзыв0
0
0
Не рискуйте здесь покупать! А уж если купили, проверяйте товар очень дотошно. Вернуть потом будет крайне рискованно!
Все было в порядке, пока не пришел брак! Заказала навесную полку, пришел некомплект! Отсутствуют две подвесные платины. Полку без них не повесишь! Отправила претензию. Претензия рассмотрена и возврат вроде бы одобрен. Но! Деньги за брак мне вернут только после того, как товар вернется на склад продавца... Читать далее
СИМА-ЛЕНД
Оформила и оплатила (отправка товара в этом магазине возможна только после 100% предоплаты!) заказ №31838831 на сумму 4441,30 руб. 25.09.2022г. Срок доставки заказа в пункт выдачи мне обозначили 02.10.2022г. Заказ толком не отслеживался: с 01.10.2022г. на сайте у Boxberry (транспортной компании, через которую магазин, якобы, отправил мой заказ) статус заказа определялся, как «в пути на пункт выдачи» и, с этого момента, вплоть до 10.10.2022г. он не менялся (проверяла по 2-3 раза в день ежедневно). При этом, для получения предоплаченного заказа, компания Boxberry должна была прислать мне СМС с кодом и уведомлением о готовности заказа к выдаче. 06.10.2022г. я, не получив посылку, на основании информации, полученной на сайте Boxberry, отправила письмо этому «замечательному» магазину, *** с просьбой разобраться в ситуации и сообщить мне о сроках доставки посылки в пункт выдачи. Письмо мое проигнорировали, ответа (ни письменного, ни даже устного) я не получила. Утром 10.10.2022г., когда мое терпение, практически иссякло, я, в очередной раз зашла на сайт Boxberry, и — о чудо! Статус заказа изменился! Но изменился он на «отправлено на возврат». При этом вся, ранее размещенная в разделе «отслеживание посылки» информация о моем заказе была удалена/исправлена! Позвонила в магазин, но оператор мне сказала, что ничем помочь не может и мне нужно ждать возврата денег. Оставила претензию на сайте магазина, приложила все документы (!), подтверждающие мой рассказ. Результат: претензию мою «рассматривали» восемь дней (!), 17.10.2022г. мне, таки, вернули оплаченные мною за заказ деньги. Даже извинений от магазина я не получила! А теперь хочу раскрыть суть мошеннической схемы: магазин «СИМА-ЛЕНД» получает предоплату за товар, на самом деле товар покупателю не отправляет (присылают «липовые»/чужие трек-номера для отслеживания заказа) использует («прокручивает») эти деньги в своих целях (в моем случае – это происходило в течение 21 дня), и потом просто возвращает сумму покупателю (разумеется, без компенсации процентов за пользование чужими денежными средствами). Никогда больше не буду связываться с этим магазином и никому не советую!