Я рекомендую Salebot.pro тем, кто ищет эффективное решение для автоматизации процесса продаж
Я не являюсь программистом, но с помощью Salebot.pro я смог создать чат-бота без каких-либо сложностей. Их интуитивно понятный интерфейс и готовые шаблоны сделали процесс настройки быстрым и простым. Я смог добавить функции, которые точно соответствуют моим нуждам, и интегрировать чат-бота со всеми необходимыми мессенджерами.
Что мне особенно понравилось, так это возможность получать уведомления о новых сообщениях и отвечать на них в режиме реального времени. Это помогло мне оперативно отвечать на вопросы моих клиентов и предоставлять им необходимую поддержку.
Плюсы
Многофункциональность
Своя CRM
Минусы
немного сложноват
Еще честные мнения реальных людей о компании SaleBot
Пётр Бусалов5 дней назад
5
Оцените отзыв0
0
0
salebot лучший проект - конструтор ботов
Сравнил с десятком буржуйских ТОП проектов - одно могу сказать, salebot лучший проект в своей нише по автоматизации и удобству использования, с точки зрения огромного функционала и самое главное дешовой цены! Аналоги за рубежом с таким уровнем сервисов стартуют от 10к в месяц минимум.
Кирилл1 неделя назад
4.5
Оцените отзыв0
0
0
Выбор номер 1 на рынке конструкторов чат-ботов
Собираю ботов на Salebot уже больше года, и с каждым новым проектом удивляюсь возможностям конструктора. Это единственный вариант, когда нужно реализовать нестандартного, специфичного бота.
Документация и инструкции написаны понятным языком
Если трудности всё же возникают, ТП или специалисты в чате... Читать далее
Я рекомендую Salebot.pro тем, кто ищет эффективное решение для автоматизации процесса продаж
Я не являюсь программистом, но с помощью Salebot.pro я смог создать чат-бота без каких-либо сложностей. Их интуитивно понятный интерфейс и готовые шаблоны сделали процесс настройки быстрым и простым. Я смог добавить функции, которые точно соответствуют моим нуждам, и интегрировать чат-бота со всеми необходимыми мессенджерами.
Что мне особенно понравилось, так это возможность получать уведомления о новых сообщениях и отвечать на них в режиме реального времени. Это помогло мне оперативно отвечать на вопросы моих клиентов и предоставлять им необходимую поддержку.