Попадаются курьеры, которые подъезжая к адресу, начинают по телефону требовать открыть шлагбаум. На наше объяснение, что после открытия шлагбаума у курьера удлинится путь проноса товара, они не верят. Да сколько уже можно с ними спорить — сделайте с этим что-нибудь!
Мобильное приложение О’КЕЙ и сайт постоянно глючат:
1. Сбивается параметр "количество" в корзине по некоторым позициям. Добавляю 10 детских творожков, в итоге заказ оформляется с 1 штукой.
2. В сохраненном адресе постоянно пропадает номер квартиры. Что за бред? Соответственно, курьеры всегда недоуменно переспрашивают номер квартиры.
3. При оформлении заказа выбираю "не звонить, удалить товар при отсутствии" — но сотрудники все равно начинают звонить и мучить вопросами, этого нет, того нет, на что будем менять и т.д. Тоже раздражает и вызывает сомнения о качестве магазина.
Плюсы
Их нет
Минусы
Одни минусы
Еще честные мнения реальных людей о компании О’КЕЙ
Айкуи Айтапетян11 месяца назад
1
Оцените отзыв0
0
0
Курьер отказался поднимать заказ!
Вот уже 2 года заказываю доставку и нет никаких проблем. Но уже 2 раза из-за курьера приходится отменять заказ. Отказывается поднимать заказ!!! До этот всем было удобно но вот именно сейчас не получится, звонит мне курьер говорит спускайтесь поднимите ваш заказ сами. 10 кг.
То есть курьер может поставить... Читать далее
Алексей Пронкин3 года назад
3.8
Оцените отзыв0
0
0
https://www.youtube.com/watch?v=Er9ke15liU4 беспредел сети окей...
https://www.youtube.com/watch?v=Er9ke15liU4 беспредел сети окей
Юлия Щербакова3 года назад
5
Оцените отзыв0
0
Неплохой сервис доставки. На мой взгляд, работает...
Неплохой сервис доставки. На мой взгляд, работает получше, чем другие. Претензий по работе нет - привозят вовремя и то, что заказывала.
Курьеры - это просто жесть какая-то!
Попадаются курьеры, которые подъезжая к адресу, начинают по телефону требовать открыть шлагбаум. На наше объяснение, что после открытия шлагбаума у курьера удлинится путь проноса товара, они не верят. Да сколько уже можно с ними спорить — сделайте с этим что-нибудь!
Мобильное приложение О’КЕЙ и сайт постоянно глючат:
1. Сбивается параметр "количество" в корзине по некоторым позициям. Добавляю 10 детских творожков, в итоге заказ оформляется с 1 штукой.
2. В сохраненном адресе постоянно пропадает номер квартиры. Что за бред? Соответственно, курьеры всегда недоуменно переспрашивают номер квартиры.
3. При оформлении заказа выбираю "не звонить, удалить товар при отсутствии" — но сотрудники все равно начинают звонить и мучить вопросами, этого нет, того нет, на что будем менять и т.д. Тоже раздражает и вызывает сомнения о качестве магазина.