Namecheap больше не работает с пользователями и сотрудниками из России
Я работал в компании Namecheap 8 лет (с 2014 по 2022). У Namecheap несколько офисов на Украине. В 2014 году компания позиционировала себя как полностью аполитичная, на работе запрещено было обсуждать политику в любом виде. В 2022 году компания внезапно стала на 100% политизированной и стала поддерживать политику тотальной русофобии. Напрямую было заявлено то, что со всеми, кто не поддерживает данную политику, компания будет прощаться. Сотрудники, проживающие на территории России или уехавшие на территорию России, были уволены моментально. Сотрудникам, проживающим на "оккупированных территориях" ("оккупированных", по их мнению), например, в ДНР, ЛНР, Крыму, Херсоне и т.п., заблокировали профили и препятствовали их работе. Было объявлено о том, что русским больше не предоставляют сервисы, сотрудников отдела Risk Management заставили "выгонять" таких клиентов как неугодных (давать 72 часа на трансфер сервисов, а затем блокировать аккаунты). Летом я уехал из Украины в Россию и была моментально уволен. Российским пользователям я не рекомендую пользоваться этой компанией из-за их политики. Если все же решитесь пользоваться, вас не вычислят, если будете заходить в аккаунт через ВПН и оплачивать сервисы Биткойном. Также нельзя указывать в профиле российский адрес или телефон. Оплаты с русских карт могут блокироваться (хотя еще при работе в компании нашим отделом было замечено, что некоторые платежи с российских карт загадочным образом проходили). Также при оплате российской картой или регистрации/логине с российского айпишника вас может заблокировать Risk Management без предупреждения как нового русского пользователя, если заметят вас (а замечают они там далеко не все). Что касается "хваленого" саппорта в Неймчипе, то как человек, который там проработал 8 лет, могу сказать, что уровень практически ниже плинтуса и за 8 лет моей работы там скатился совсем в пропасть. В саппорте огромная текучка кадров — большое количество новичков приходит и вскоре или увольняется, или переходит на другие должности/в другие отделы, а HR бесконечно набирают новых и новых людей, у которых соответственно, нет никакого опыта. Плюс их уровень подготовки крайне низкий, потому что у тренеров/супервайзеров тоже уровень не ахти и скатывается постепенно в дно. Есть отдел контроля качества, который особо не спасает ситуацию.
Еще честные мнения реальных людей о компании Namecheap
Анонимный пользователь12 месяца назад
1
Оцените отзыв3
+3
0
Namecheap не любит говорить правду
Регнул по скидке .com домен в Spaceship, являются реселлерами компании Namecheap.
На следующий день аккаунт заблокировали с пометкой "fraud". Решил разобраться и написал в Spaceship, они перенаправили в Namecheap и далее состоялся следующий диалог:
Me: Здравствуйте. Я не совершал никакого... Читать далее
Анонимный пользователь1 год назад
1
Оцените отзыв2
+2
0
Russia service termination
После эпичного заявления о прекращении обслуживания клиентов из России, думаю, кроме 1 (на самом деле нуля) эта контора ничего не заслуживает. В данном случае не важно сделали они так или нет.
Анонимный пользователь1 год назад
1
Оцените отзыв2
+2
0
Отказываются обслуживать клиентов из РФ
Очень долго пытались передать домен в их системе, и по итогу они ответили что вообще не будут ничего делать, т.к. я из России.
Namecheap больше не работает с пользователями и сотрудниками из России
Я работал в компании Namecheap 8 лет (с 2014 по 2022). У Namecheap несколько офисов на Украине. В 2014 году компания позиционировала себя как полностью аполитичная, на работе запрещено было обсуждать политику в любом виде. В 2022 году компания внезапно стала на 100% политизированной и стала поддерживать политику тотальной русофобии. Напрямую было заявлено то, что со всеми, кто не поддерживает данную политику, компания будет прощаться. Сотрудники, проживающие на территории России или уехавшие на территорию России, были уволены моментально. Сотрудникам, проживающим на "оккупированных территориях" ("оккупированных", по их мнению), например, в ДНР, ЛНР, Крыму, Херсоне и т.п., заблокировали профили и препятствовали их работе. Было объявлено о том, что русским больше не предоставляют сервисы, сотрудников отдела Risk Management заставили "выгонять" таких клиентов как неугодных (давать 72 часа на трансфер сервисов, а затем блокировать аккаунты). Летом я уехал из Украины в Россию и была моментально уволен. Российским пользователям я не рекомендую пользоваться этой компанией из-за их политики. Если все же решитесь пользоваться, вас не вычислят, если будете заходить в аккаунт через ВПН и оплачивать сервисы Биткойном. Также нельзя указывать в профиле российский адрес или телефон. Оплаты с русских карт могут блокироваться (хотя еще при работе в компании нашим отделом было замечено, что некоторые платежи с российских карт загадочным образом проходили). Также при оплате российской картой или регистрации/логине с российского айпишника вас может заблокировать Risk Management без предупреждения как нового русского пользователя, если заметят вас (а замечают они там далеко не все). Что касается "хваленого" саппорта в Неймчипе, то как человек, который там проработал 8 лет, могу сказать, что уровень практически ниже плинтуса и за 8 лет моей работы там скатился совсем в пропасть. В саппорте огромная текучка кадров — большое количество новичков приходит и вскоре или увольняется, или переходит на другие должности/в другие отделы, а HR бесконечно набирают новых и новых людей, у которых соответственно, нет никакого опыта. Плюс их уровень подготовки крайне низкий, потому что у тренеров/супервайзеров тоже уровень не ахти и скатывается постепенно в дно. Есть отдел контроля качества, который особо не спасает ситуацию.