Добрый день!
Сегодня столкнулась с так называемой "клиентоориентированностью" Милти.
В нашем бизнес-центра стоят автоматы данной компании, где можно приобрести еду данной марки.
Решила купить себе на обед салат. По итогу с меня сняли сумму как за 2 салата, хотя я сканировала только один.
На мой запрос мне сказали, что возможно кто-то до меня сканировал еду и не пробил, поэтому чужая еда прибавилась в мой чек, или я 2 раза просканировала и надо быть внимательней. Хотя я точно помню что сканирование было один раз и стоимость была в два раза ниже.
По итогу, после продолжительной переписки мне просто отказали в возврате денежных средств, мотивируя тем, что надо быть внимательнее и идите возьмите еще один салат. На мой отказ, меня просто отправили в игнор.
Не советую и не рекомендую данный ЛЮБИТЕЛЕЙ ПРИСВАИВАТЬ ЧУЖИЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА.
Причем, как оказалось, я не одна такая, так как периодически автоматы просто глючат и снимают оплату два раза, ну видимо на бутерброд с икрой руководству Милти не хватает.
Еще честные мнения реальных людей о компании Mealty
Алла Кузнецова4 месяцев назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Милти кормит меня уже более 4-х лет!
Огромный ассортимент меню!!! Большие порции в среднем 350 - 400 гр. Есть доставка, а также у них торговые точки почти в каждом ТЦ или БЦ. Мне очень удобно работаю на Н.Черемушках точка на фудкорте, а также в офис поставили вендинг Милти. Вообщем едим всем офисом и всем бизнес центром. На выходных заказываю... Читать далее
Елена6 месяцев назад
2
Оцените отзыв0
0
0
Качество испорчено
Очень печально, что качество упало ниже плинтуса, служба поддержки вообще не реагирует. Просто посмотрите. Что вы можете купить себе на обед
Юрий Карасев11 месяца назад
1
Оцените отзыв0
0
0
Отравился в милти
Покупал вчера в милти блюда. 4 из трех блюд оказались прокисшими, т.к. я их пробовал на вкус, мне этого хватило, чтобы я отравился. Попросил службу поддержки, чтобы согласовали мне хотя бы возврат денежных средств, перед этим объяснив всю ситуацию, на что в милти отказали мне в этой просьбе. Уважаемые... Читать далее
Обман
Добрый день!
Сегодня столкнулась с так называемой "клиентоориентированностью" Милти.
В нашем бизнес-центра стоят автоматы данной компании, где можно приобрести еду данной марки.
Решила купить себе на обед салат. По итогу с меня сняли сумму как за 2 салата, хотя я сканировала только один.
На мой запрос мне сказали, что возможно кто-то до меня сканировал еду и не пробил, поэтому чужая еда прибавилась в мой чек, или я 2 раза просканировала и надо быть внимательней. Хотя я точно помню что сканирование было один раз и стоимость была в два раза ниже.
По итогу, после продолжительной переписки мне просто отказали в возврате денежных средств, мотивируя тем, что надо быть внимательнее и идите возьмите еще один салат. На мой отказ, меня просто отправили в игнор.
Не советую и не рекомендую данный ЛЮБИТЕЛЕЙ ПРИСВАИВАТЬ ЧУЖИЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА.
Причем, как оказалось, я не одна такая, так как периодически автоматы просто глючат и снимают оплату два раза, ну видимо на бутерброд с икрой руководству Милти не хватает.