Всего отзывов 33
3.4
Подтвержденная компания
mayak.bz
Перейти на сайт
Зарегистрироваться в Маяк
  • Отзыв о компании Маяк
    2
    Отзыв одобрен к публикации Оцените отзыв 3
    2
    Удобство интерфейса
    20%
    Функционал
    20%
    Цены
    100%
    Служба поддержки
    20%

    Бестолковый, функции ограничены, в большинстве не работают

    С сервисом маяк знакома очень и очень давно. Пользуюсь их бесплатным расширением. В один прекрасный день звонит их менеджер и предлагает пообщаться с их аналитиком, который на примере моей карточки расскажет о сервисе аналитики, покажет его работу. Я знаю, что по вб +- все сервисы хорошо работают, много показывают, меня больше интересовал озон (который скрывает свои данные). Дала ссылку на свою карточку, на созвон тоже согласилась.
    Звонит эксперт и начинает разбирать карточку вб!, на мои вопросы про озон с ответом уходит в сторону. Показывает только самые"сильные" по их мнению функции. Предлагают супер предложения, постоянно приговаривая, что за такие деньги вы не один сервис аналитики не купите. Чтож, продажник хороший своё дело знает.
    "А давайте проверим, дадут ли вам кредит, вы, если что, сможете отказаться в течении недели". Вот тут то я и повелась. В надежде, что за неделю за тестирую сервис, и если он мне не понравится действительно откажусь я взяла рассрочку (90 т р на год) — за 2 года сервиса аналитики.
    Спустя несколько дней работы, я стала понимать, что не то что в озон, даже вб не всё показывает, что могут другие сервисы, даже частично. Биддер откровенно не работает, только ухудшает ситуацию. Хваленая нейросеть -мрак. Информацию по карточке озон — просто так не найти — необходимы танцы с бубнами.
    Я обратилась к персональному менеджеру, что мне не нравится, что хочу расторгнуть договор, оформить возврат. Менеджер в молчание. Проходят выходные, понедельник весь день. Опять пишу менеджеру. Во вторник, в конце дня со мной связывается продажник и начинает лить в уши, что я ничего не могла протестировать за 1 неделю, что биддер не работает, потому что вб штормит (неужели), а не показывает, потому что я не так смотрела, надо через пень колоду, а я напрямую захотела — вот хитрая.
    Договорились ещё на неделю.
    Биддер так и не работал, прибавились глюки, сайт тормозит, данные выдаются плохо и часто некорректно. Опять к менеджеру, опять звонит продажник, и заявляет, что они мне возвращать ничего не обязаны — оферту и договор я подписала, как зарегистрировалась (ещё один сюрприз), а неделя, это так, только при условии того, что я напишу письменное заявление на имя главно человека — вот тогда то, они посмотрят и решат вопрос. На замечание о том, что о письменном заявлении ничего не было сказано — в отказную. Короче цирк — чистой воды развод. Долго я себя ещё дурой называла и буду называть.
    Впоследствии открылись новые факты. Мне за покупку полагается 2 курса и дополнительно приятность — либо доступ для менеджера, либо ещё 3 месяца доступа. Выбрала менеджера, на данные для менеджера ограничить не могу (нафига ему мою юнитку считать). Другие апи кабинеты у себя я тоже добавить не могу — доплачивайте за каждый апи. Неприятно.
    Хочется передать продажнику Михаилу — не чихать не кашлять, надеюсь премию получил.
    Остается надеяться, что маяк хоть как то догонит остальные сервисы аналитики по своему функционалу. И не придётся покупать дополнительные складчины, чтобы как то дополнить функционал этого кастрированного сервиса.

    • Маяк - платформа развития бизнеса на маркетплейсах Любовь Сергеева 20 сентября 2023 в 12:11
      Оцените ответ 0
      -2
      2

      Добрый день! Благодарим за выбор сервиса Маяк! Компания постоянно работает над улучшением и совершенствованием многих функций. Так по Озон введно много новых функций в последнее время. По остальным вопросам просим Вас обратиться в службу поддержки в личном кабинете в правом нижнем углу окно для сообщений.

    • Маяк - платформа развития бизнеса на маркетплейсах Любовь Сергеева 20 сентября 2023 в 12:20
      Оцените ответ 0
      -2
      2

      Добрый день! Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление. Множество новых функций по Озон и по ВБ постоянно добавляется в сервис. По остальным вопросам Вы можете обратится в службу поддержки в личном кабинете — нижний правый угол окно для сообщений.

Еще честные мнения реальных людей о компании Маяк

  • Артем 3 месяца назад
    1
    Оцените отзыв 4
    +1
    3

    Маяк - худший сервис аналитики для маркетплейсов!

    Во первых, у этих товарищей нет тарифа на месяц, как во всех нормальных сервисах - только на год. На презентации менеджер сказал, что договор заключается на год, но при желании его можно в любой момент расторгнуть и вернуть деньги. Это обман! При первом же запросе на расторжение договора получил отказ... Читать далее
  • Pavel Baew 5 месяцев назад
    1
    Оцените отзыв 4
    +3
    1

    Маяк - это лохотрон и развод на деньги

    Приобрёл в рассрочку, на год, через 4 дня понял что сервис ужасен, тормозит, не даёт статистики по ОЗОНу, собирает какие-то данные часами. Одним словом - недоделанный! Обратился в сапорт через 4 дня, с просьбой отменить покупку сервиса аналитики Маяк, однако мне ответили что нужно заполнить бланк -... Читать далее
  • 1 2 5 месяцев назад
    4.5
    Оцените отзыв 1
    0
    1

    хорошо

    сервис нравится, менеджер помог сделать новое описание с ключевыми фразами для увеличения продаж. Есть хороший курс для менеджеров маркептлейсов, постоянная поддержка в чате
Зарегистрироваться в Маяк
Статистика по отзывам о компании Маяк
3.5
34 отзыва
64%36%
Удобство интерфейса
71%
Функционал
72%
Цены
71%
Служба поддержки
68%
Новые компании на сайте
Карта сайта