Отзыв о курсе «Электронный Маркетинг b2b и сложных рынков»
Я прошел обучение в MaEd, на курсе «Электронный Маркетинг b2b и сложных рынков», до этого я посещал различные вебинары и встречи по различным темам интернет-маркетинга, где я по маленьким порциям получал базовые знания в определенных инструментах интернет-маркетинга. Эти «знания» копились, и даже применялись, но этого точно было недостаточно для того, чтобы построить полную, рабочую стратегию интернет-маркетинга. И у меня сформировалась потребность в систематизации своих знаний, найти вектор движения и приобрести hard и soft скиллы интернет-маркетолога – курс полностью закрыл их.
Программа обучения построена как надо – с маркетинговой теории отцов современного маркетинга (без которой даже начинать не стоит) до построения собственного отдела интернет-маркетинга, включая инструменты автоматизации, интернет-рекламы и аналитики. Дополнительными плюсами выделяю: актуальность материала (тут не будут рассказывать про Яндекс.Директ 2013 года) и удобный формат учебной платформы: часть занятий записана, что позволяет самостоятельно планировать свой учебный процесс, и на курсе есть несколько живых встреч, где опытные преподаватели (включая Андрея Гаврикова) вместе с нами разбирали накопившиеся вопросы.
Отдельно хочу отметить и похвалить работу кураторов и консультантов, которые всегда были на связи и оперативно решали появляющиеся вопросы по учебному процессу и проверяли домашние задания. К концу курса все выполненные домашки – очень помогают при составлении стратегии.
По ходу обучения я познакомился с единомышленниками и буквально врос в маркетинговое комьюнити на различных площадках.
В конце хочу добавить, курс сэкономил сотни тысяч рублей на маркетинг в компании, тк появилось четкое виденье куда и как двигаться и научил контролировать работу исполнителей – это очень ценно.
Плюсы
подача материала
удобство платформы
преподаватели
Еще честные мнения реальных людей о компании MaEd
Карина1 год назад
4.5
Оцените отзыв0
0
0
Спасибо МAED за замечательный курс
Добрый день! Шесть лет я проработала директором по маркетингу и с каждым днем всё больше ощущала необходимость получить образование в сфере диджитал маркетинга. Мне явно не хватало знаний в этой области.
Очень долго выбирала курс, промониторила множество школ, сравнила программы, послушала пробные... Читать далее
Анонимный пользователь2 года назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Контент- маркетинг
Обучаюсь в Академии по рекомендации моего руководителя, который также проходил обучение в MAED. Мне, на моей должности контент- менеджер, этот курс как нельзя кстати! Очень много полезной информации, которую я применяю в своей работе. Очень нравится как преподаватели ведут лекции, никакой воды, всё ясно... Читать далее
Таня Пивоварова3 года назад
5
Оцените отзыв0
0
0
В мир SMM с нуля. Я прошла...
В мир SMM с нуля.
Я прошла небольшой курс "Контент-маркетолог" в мечтах об удаленной работе и поняла, что приоткрыла лишь маленькое окошко в мир маркетинга, соцсетей и хочу большего. Мысли как говорится, материальны:) Знакомая рассказала про новый курс от MAED "SMM-ПРОФИ", о том... Читать далее
Отзыв о курсе «Электронный Маркетинг b2b и сложных рынков»
Я прошел обучение в MaEd, на курсе «Электронный Маркетинг b2b и сложных рынков», до этого я посещал различные вебинары и встречи по различным темам интернет-маркетинга, где я по маленьким порциям получал базовые знания в определенных инструментах интернет-маркетинга. Эти «знания» копились, и даже применялись, но этого точно было недостаточно для того, чтобы построить полную, рабочую стратегию интернет-маркетинга. И у меня сформировалась потребность в систематизации своих знаний, найти вектор движения и приобрести hard и soft скиллы интернет-маркетолога – курс полностью закрыл их.
Программа обучения построена как надо – с маркетинговой теории отцов современного маркетинга (без которой даже начинать не стоит) до построения собственного отдела интернет-маркетинга, включая инструменты автоматизации, интернет-рекламы и аналитики. Дополнительными плюсами выделяю: актуальность материала (тут не будут рассказывать про Яндекс.Директ 2013 года) и удобный формат учебной платформы: часть занятий записана, что позволяет самостоятельно планировать свой учебный процесс, и на курсе есть несколько живых встреч, где опытные преподаватели (включая Андрея Гаврикова) вместе с нами разбирали накопившиеся вопросы.
Отдельно хочу отметить и похвалить работу кураторов и консультантов, которые всегда были на связи и оперативно решали появляющиеся вопросы по учебному процессу и проверяли домашние задания. К концу курса все выполненные домашки – очень помогают при составлении стратегии.
По ходу обучения я познакомился с единомышленниками и буквально врос в маркетинговое комьюнити на различных площадках.
В конце хочу добавить, курс сэкономил сотни тысяч рублей на маркетинг в компании, тк появилось четкое виденье куда и как двигаться и научил контролировать работу исполнителей – это очень ценно.