Добрый день, меня зовут Владимир. Пишу тут, так как пообещал, «специалистам» из отдела поддержки клиентов продолжить беседу на всех отзовиках. Т.к меня игнорировали в самой компании. Сразу хочу заметить, что цена вопроса 1000 рублей, счет чуть больше 200 т.р. Но это не суть, т.к вопрос именно в отношении к клиентам. Проблема была в следующем: на моем счете была поставка 1000 USD, (позиция, которая роллироваться не должна). Пытаясь зафиксировать прибыль( т.к поставочные позиции самостоятельно в терминале вам не дают закрыть), я открыл короткую позицию в ТОМ usdrub. Сделку мне отменили на следующий день, после чего она «подвисла» в открытых ордерах, без возможности удалитьубрать ее, она не показывала никаких значений (ни прибыль, ни убыток). Я посчитал, что это очередной глюк SMARTX, и перезашел в короткую позицию в SI. Перепроверил, по ТОМ позиции в отчетах(!) брокера НЕ было. В чате мне тоже не ответили и отправили задавать вопрос на почту, в клиентский отдел (где тоже не отвечают). Тем временем цена изменилась довольно серьезно. Торговая неделя закончилась, а на выходных мне самовольно открыли тот самый ордер, где естественно был убыток, т.к я не имел возможности его контролировать и у меня уже был ордер по Si. Проверил отчеты — его нет. А маржа убавилась и убыток — есть.
Еще честные мнения реальных людей о компании ITinvest
Ярослава Смирнова5 дней назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Спасибо сотрудникам за адекватность.
В сложной ситуации оказалась, как и многие инвесторы из-за санкций. Компания проявила себя ответственно и профессионально. Постоянно подсказывали, объясняли, и главное, что помогли в итоге. Пусть и не получить большой доход, но хотя бы вернуть деньги. В той ситуации это было реально первоочередным. Рада... Читать далее
Антон6 дней назад
5
Оцените отзыв0
0
0
По результатам получалось нормально.
Особенно с учетом того, что старался лишний раз не рисковать. Получал аналитику часто, изучал ее по максимуму. На самом деле, полезно. И бесплатно приходила, дополнительно ничего не оплачивал, а вот информацию в торговле часто использовал. В общей сложности за все время вложенная сумма увеличилась в... Читать далее
Валерия Белкина3 недели назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Человеческий брокер с хорошими условиями
хочется поблагодарить специалистов айти инвест за то, что помогли разобраться с моей ситуацией, она касалась исчисления ндфл. не только проконсультировали, когда у меня возник вопрос .но и провели расчет, на примере объяснили. и сделали все очень быстро, не тянули вопрос (было срочно). так что огромное... Читать далее
Добрый день, меня зовут Владимир. Пишу тут
Добрый день, меня зовут Владимир. Пишу тут, так как пообещал, «специалистам» из отдела поддержки клиентов продолжить беседу на всех отзовиках. Т.к меня игнорировали в самой компании. Сразу хочу заметить, что цена вопроса 1000 рублей, счет чуть больше 200 т.р. Но это не суть, т.к вопрос именно в отношении к клиентам. Проблема была в следующем: на моем счете была поставка 1000 USD, (позиция, которая роллироваться не должна). Пытаясь зафиксировать прибыль( т.к поставочные позиции самостоятельно в терминале вам не дают закрыть), я открыл короткую позицию в ТОМ usdrub. Сделку мне отменили на следующий день, после чего она «подвисла» в открытых ордерах, без возможности удалитьубрать ее, она не показывала никаких значений (ни прибыль, ни убыток). Я посчитал, что это очередной глюк SMARTX, и перезашел в короткую позицию в SI. Перепроверил, по ТОМ позиции в отчетах(!) брокера НЕ было. В чате мне тоже не ответили и отправили задавать вопрос на почту, в клиентский отдел (где тоже не отвечают). Тем временем цена изменилась довольно серьезно. Торговая неделя закончилась, а на выходных мне самовольно открыли тот самый ордер, где естественно был убыток, т.к я не имел возможности его контролировать и у меня уже был ордер по Si. Проверил отчеты — его нет. А маржа убавилась и убыток — есть.