Всего отзывов 45
4.8
Неподтвержденная компания
fitomarket.ru
Перейти на сайт
Приступить к покупкам в Фитомаркет
  • Отзыв о компании Фитомаркет
    1.3
    Отзыв одобрен к публикации Оцените отзыв 0
    0
    Сервис
    20%
    Персонал
    20%
    Срок доставки
    20%
    Стоимость
    40%

    Безобразная ситуация с моим заказом № 359818, № 361408 (это один и тот же заказ)

    Безобразная ситуация с моим заказом № 359818, № 361408 (это один и тот же заказ).

    Заказ я сделала неделю назад, 24 августа и в тот же день оплатила б/н. Доставить его должны были в понедельник, 28 августа. Однако, в этот день никакой доставки не было, и никто — ни оператор Фитомаркета, ни курьерская служба мне не позвонили.

    Когда время доставки истекло, а никто так и не проявился, я сама позвонила в Фитомаркет и выяснила, что мой заказ не привезут из-за каких-то проблем на складе. Сообщить об этом мне, клиенту, забыли.

    Заказ перенесли на следующий день, вторник 29 августа. Повторилась та же самая история — заказ не привезли.

    Мне вернули оплату, сделанную 24 августа. Новый заказ под новым номером оператор Фитомаркета оформила мне 29 августа с доставкой 31 августа.

    Я ждала, что мне придет ссылка на почту для он-лайн оплаты, но она не пришла. Ладно, оплачу картой курьеру…

    В итоге сегодня мне позвонил курьер Фитомаркета и сообщил, что заказ у него, он мне его готов привезти, но терминал для оплаты банковской картой у него не работает, поэтому он предложил мне перевести деньги ему лично, физическому лицу, незнакомому дяденьке, по номеру телефона!!!

    Не говоря о сомнительности подобной операции как таковой (ведь крайней в этой истории, если курьер скроется с деньгами, а магазин не получит оплату окажусь я), данный вариант не выгоден клиенту: при переводе денег физлицу я потеряю кэшбек от Сбербанка.

    Таким образом, Фитомаркет и курьерская служба проявили вопиющее наплевательское отношение к клиенту, заставили меня трижды испытать стресс, оставили без нужного мне заказа и с испорченным настроением.

    И всё это — в отношении клиента, который долгие годы был именно с Фитомаректом и всегда оплачивал все заказы вперед, он-лайн, доверяя Фитомаркету.

    Плюсы
    • нет
    Минусы
    • Наплевательское отношение к клиенту, заставили меня трижды испытать стресс, оставили без нужного мне заказа и с испорченным настроением.

Еще честные мнения реальных людей о компании Фитомаркет

  • Тамара Софина 2 дня назад
    4.8
    Оцените отзыв 0
    0
    0

    Мне нравится

    Много хорошей качественной уходовой косметики, в тч корейской. Цены разумные, если попасть на акцию, то получается выгодно. Беру тогда сразу несколько упаковок тех же шампуней, масок для лица, сывороток и прочего.
  • Марина Абдулина 1 неделя назад
    5
    Оцените отзыв 2
    +2
    0

    Достойный маркетплейс

    Достойный маркетплейс с приличным выбором полезняшек для красоты. Нравится, что много разной уходовой косметики на любой кошелек от копеечных средств до премиум. Заказываю раз-два в месяц что-то себе обязательно. П.с.. Кстати у них удобное приложение есть для телефона.
  • Юлия 2 недели назад
    5
    Оцените отзыв 3
    +3
    0

    Оригинальные препараты

    За витаминами только на фитомаркет, много разных фирм и наши, и американцы, и японцы, причем тут они дают гарантию, что это оригинальные препараты. К тому же у магазина отличная доставка, ни разу не было, чтоб упаковка была помята, порвана или вскрыта, что часто бывает в других магазинах. Причем это... Читать далее
Приступить к покупкам в Фитомаркет
Статистика по отзывам о компании Фитомаркет
4.7
43 отзыва
93%7%
Сервис
95%
Персонал
96%
Срок доставки
94%
Стоимость
94%
Новые компании на сайте
Карта сайта