Всего отзывов 2
Еще нет жалоб
2.0
Неподтвержденная компания
electrogor.ru
Перейти на сайт
Купить товары онлайн в магазине Big Geek
  • Отзыв о компании ElectroGor.ru
    2.5
    Отзыв одобрен к публикации Оцените отзыв 1
    0
    Ассортимент товаров
    60%
    Удобство оформления заказа
    60%
    Работа службы доставки магазина
    60%
    Удобство возврата товара
    20%

    Странный продавец серой техники - Отзыв № 74646

    Здравствуйте. Заказ 766697. 13 марта 2024 я и мой муж купили 2 телефона Samsung Galaxy S3 на общую сумму больше 120 000 рублей. Через несколько дней на одном из телефонов выявилась проблема, на разных симках Beeline происходил сброс исходящих звонков на 12-20 минуте разговора, всегда в разное время. Мы скинули телефон до заводских настроек, проверили несколько разных симок. Сбросы производились с симок Beeline, при этом домашние старые телефоны Samsung работали, как прежде, отлично. Муж отвез телефон в пункт выдачи, где со слов администратора телефон отвезли в "сервисный центр". Спустя 2 рабочих дня нам сообщили, что телефон можно забирать в пункте выдачи, он находится в "полном порядке".

    При этом в акте приеме-передаче с нашей стороны было написано:
    Постоянный сброс исходящих звонков с симок билайн на 12-20й минуте разговора.

    Ответ сервисного центра:
    "Телефон в полном порядке, тестирование производилось на симках MTC и Tele2".

    После чего, вдвоем с мужем, отпросившись с работы, мы приехали и продемонстрировали оператором сбросы звонков с разных симок Beeline на 15-18 минатах разговора. Во время тестирования мой муж установил причину неполадок в телефоне — включенная технология улучшений звонков LTE в нашем регионе не работала валидно, то есть телефоны выпускались с заводскими настройками для других регионов и для нашей страны не предназначались. Могу предположить только, что телефоны "серые". Cо слов продавцов телефон был отправлен в "сервисный центр" повторно. Спустя пару часов подобный сброс звонков был также обнаружен на телефоне мужа, купленном в этом же магазине вместе с моим, уже отправленном для "диагностики".

    То есть два Samsung Galaxy S3 телефона под одним названием с разными прошивками для разных регионов Китая отказывались адекватно работать на территории РФ при использовании разных симок Beeline. При этом в документации выводов, озвученных устно, о нерабочем состоянии телефона при определенных условиях, актов о его принятии второй раз, актов о сдаче оформлено не было, что является, конечно, основанием для жалоб в прокуратуру, РосПотребНадзор и в полицию о возможных мошеннических схемах изъятия денег у населения для покупки "серых аппаратов", так как мы полагаем, что не только мы стали жертвами такого обращения.

    Вся загвоздка в том, что мы уезжаем на море и нам физически некогда сейчас разбираться с данными моментами. Все полномочия мы передали нашим представилям по доверенности с возможностью представлять нас в суде.

    На следующий день мужу позвонил представитель "сервисного центра", где, наконец, воспроизвел опыты с симками Beeline, сказав, что при отключении функции LTE на телефоне все успешно работает, а при включении НЕ РАБОТАЕТ. Другими словами, не пользуйтесь сетями 4G+ на своем телефоне в России и все будет замечательно. На наше недоумение, однако, что другие телефоны отлично с Билайном работают, представитель сказал, что вот если отключить данный функционал, то все будет замечательно.

    Итак,
    — Компания не выполняет своих обязательств по гарантии, это фикция, которая создана для привлечения клиентов.

    — Сервисный центр не проверяет то, что написано в акте приема-передачи, чтобы заставить их работать надо отдельно все проверить, сделать их работу за них, написать отдельный запрос.

    — Под одним названием продают модели разных телефонов, предназначенных для разных регионов, это становится известным только после покупки, распаковки и включения телефона, разные модели имеют разный функционал на территории РФ. Например, мой телефон не содержал функцию отключения LTE, а у мужа, продаваемый под тем же наименоавнием и артикуляционным номером содержал. Проверить функционал до вскрытия упаковки не представляется возможным. Представленные регионы не обслуживаются по гарантии на территории России, об этом становится известным тоже только после покупки, а продавец, как было показано, всячески избегает каких-либо обязательств, взятых на себя до покупки.

    — Представители компании всячески уклоняются от разговора с вами — вам будет предложено дождаться звонков от отдела рекламации, написать письмо директору, написать письмо в отдел рекламации.

    — На нашем примере видно, что компания ввозит телефоны, которые адекватно не работают на территории РФ и отказываются от ответственности за их работоспособность.

    — Компания не несет ответственности и всячески растягивает время при решении вопросов, перекладывает ответственность между отделами. "Я выдаю телефоны, я принимаю звонки, я ничего не знаю, ничего не умею, ни за что ответственности не несу, разговаривать с вами не буду… ждите" — это характерный почерк работы и отговорок буквально каждого работника, с которым нам приходилось общаться по телефону с Сергеем, Дмитрием, Игорем, кто там еще был?
    Возникают вопросы о чистоплотности.

    Ребята, честность, как и свежесть, бывает только одна. Такой бизнес — не игра в долгую.

    Я человек, обеспечивающий себя самостоятельно и работавший, в том числе в декрете и с операционного стола, стараясь обеспечить минимальный уровень комфорта для себя и своей семьи. Эти телефоны должны были стать подарком нашей семье, но у меня забрали деньги за товар, который не выполняет свои функции на территории нашей нашей Родины. Лично мне стыдно за таких людей в такое тяжелое время, которые разживаются за счет семей с детьми. У этих товарищей отсутствует элементарная ответственность за свои слова, вам предложат написать письмо "директору", в отдел рекламации "Дмитрию", пообещают перезвонить в "течение часа" — все это не будет выполнено, на ваше письмо, на которое вы затратите полчаса жизненного времени, никогда не придет ответ. Призыв пользователям внимательно проверять информацию о данной комании на разных интернет-ресурсах.

    Плюсы
    • Вежливость продавцов
    Минусы
    • Все остальное

Еще честные мнения реальных людей о компании ElectroGor.ru

  • Лиза 2 года назад
    1.5
    Оцените отзыв 1
    +1
    0

    Купила подделку!

    Заказывали стайлер Дайсон на двоих с мамой. Курьер принес посылку на следующий день, но позволил только проверить товар на внешние дефекты. Внешне бокс и сам стайлер выглядели нормально, сколов, вмятин и трещин не было, поэтому расписалась в накладной. После ухода курьера пошла проверять стайлер на оригинальность... Читать далее
Купить товары онлайн в магазине Big Geek
Статистика по отзывам о компании ElectroGor.ru
2.0
2 отзыва
0%100%
Ассортимент товаров
50%
Удобство оформления заказа
50%
Работа службы доставки магазина
40%
Удобство возврата товара
20%
Компания в рейтингах
Новые компании на сайте
  • Оskelly
    Отзывы0
    • Интернет-магазины
  • Blumart
    Отзывы0
    • Интернет-магазины
  • Monsher
    Отзывы0
    • Интернет-магазины
Карта сайта