-
-
Ольга Никитина Даниил Касперович 3 ноября 2023 в 18:15Оцените ответ 000
Даниил, добрый день! Спасибо за обратную связь.
Нам жаль, что условия работы нашего сервиса показались вам непрозрачными. Мы стараемся подробно описать их на нашем сайте и в справках, а также детально проконсультировать клиентов при обращении в Службу Заботы.
Все сотрудники Службы Заботы в начале работы проходят комплексное обучение — по инструментам и условиям работы в eLama, а также по рекламным системам и сервисам. После этого уровень работы специалистов постоянно оценивают по нескольким критериям, при этом учитываются оценки клиентов. Кажется, процесс можно еще улучшить, поэтому нам хочется разобраться в вашем кейсе детальнее.
Пришлите, пожалуйста, ваш ID в eLama нам в личные сообщения в соцсетях, мы проверим информацию по вашему аккаунту и обсудим с коллегами ситуацию.
-
Еще честные мнения реальных людей о компании eLama
- Александр Смелов 2 месяца назад1Оцените отзыв 000
Отзывы на сайте фейковые, а качество работы - ниже плинтуса
Не рекомендую! Потеряла кучу времени, потратила силы и нервы впустую! С другим сервисом бы давно уже дело пошло в гору...но не с еламой! - Kack Hz 3 месяца назад1Оцените отзыв 000
Разочарование Нового года
Это агентство обещало нам лучшие стратегии, но результатов не последовало. В итоге коммуникация была недостаточной, сроки не соблюдались, и качество работы оставляло желать лучшего. - Георгий Буторин 3 месяца назад1Оцените отзыв 000
Сто раз отмерь - раз отрежь
Решил уйти из старого агенства, пожалуй называть его не буду. Расскажу про это. Пришел я к ним в декабре того года. Зарегистрировался , вроде норм. Работать хотел с телеграмм адс. В какой-то момент мои рк начали отклонять и довольно часто. Я поддержку, а стоп отдел заботы. Но все тщетно. Не проходят... Читать далее
- Сервисы аналитики маркетплейсов: ТОП-4 компаний и их инструментыТатьяна17 ноября 2022
- 0.0
- 0.0
- 4.8
Лучше даже не пробовать
Несколько месяцев подготавливали своих клиентов к переходу на сервис еламы и в конце концов сама елама переход старательно запорола. В процессе, после оплаты и заполнения брифов, стало выясняться, что акции по созданию РК только для самостоятельных клиентов. Потом, что всё же и клиенты агентств тоже получают настройку РК от еламы. Некомпетентность девочек со службы (боже, это прям пироженка со сливками) ЗАБОТЫ, (в гробу я такую заботу вертел), отсутствие малейшего намёка на логику в условиях, условия придумываются прямо на лету тут же сотрудницами службы заботы. Партнёрка еламы (вообще больше напомнила мне попытку пройти минное поле вслепую) такое чувство, что писалась любителями ребусов: одна часть на одном ресурсе опубликована, другая её может находиться где-нибудь в голове у сотрудницы и норм. В общем попытка разобраться в идеологии еламы не привела ни к чему, кроме головной боли и желания поскорее прекратить всяческое общение и забыть о них как страшный сон.