На момент написания и актуализации обзора сервис...
На момент написания и актуализации обзора сервис Click.ru имел хорошую репутацию в сети на многих популярных тематических ресурсах. Положительные отзывы касались как предоставляемых услуг, так и возможностей заработка на платформе через реферальную систему кэшбэк. В целом, ситуация не изменилась — Click.ru по прежнему позиционируется как один из лучших инструментов для качественного продвижения своего продукта через поисковые системы и социальные сети. Но есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание. Многие участники обсуждения поставили негативную оценку работе службе технической поддержки, указывая на ее некомпетентность в решении основных вопросов функционирования сервиса. У одного из пользователей возникла проблема с задержкой вывода, на что операторы поддержки ответили фрагментом из Пользовательского соглашения, без попыток разобраться с ситуацией. А вы обращались к менеджерам сервиса Click.ru? Если да, то какого характера было ваше обращение? Удалось ли вам решить проблему?
Еще честные мнения реальных людей о компании Click.ru
Дмитрий2 недели назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Полезный сервис
Много полезных инструментов, отчеты легко создавать для клиентов, за это прям спасибо. Понравился новый инструмент, мастер маркировки сейчас с новыми законами актуально как никогда.
Денис Трухин1 месяца назад
1
Оцените отзыв0
0
0
Не могу нормально работать
Отвечают быстро в РАБОЧЕЕ время и будние дни. В выходные, праздники и ночью ответа можно не дождаться. Редко получается переговорить, но все равно работа начнется только в будние дни.
Георгий Буторин2 месяца назад
1
Оцените отзыв0
0
0
Честный отзыв
Проводил небольшой эксперимент, так как искал сервис для своей команды и партнеров.
Довольно долго отвечают на этапе регистрации кабинета.
Есть проблемы с зачислением. Отзывы людей к сожалению подтвердились.
Что касается техподдержки. Общались пару дней. Каждый раз разные специалисты. Какие-то из... Читать далее
На момент написания и актуализации обзора сервис...
На момент написания и актуализации обзора сервис Click.ru имел хорошую репутацию в сети на многих популярных тематических ресурсах. Положительные отзывы касались как предоставляемых услуг, так и возможностей заработка на платформе через реферальную систему кэшбэк. В целом, ситуация не изменилась — Click.ru по прежнему позиционируется как один из лучших инструментов для качественного продвижения своего продукта через поисковые системы и социальные сети. Но есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание. Многие участники обсуждения поставили негативную оценку работе службе технической поддержки, указывая на ее некомпетентность в решении основных вопросов функционирования сервиса. У одного из пользователей возникла проблема с задержкой вывода, на что операторы поддержки ответили фрагментом из Пользовательского соглашения, без попыток разобраться с ситуацией. А вы обращались к менеджерам сервиса Click.ru? Если да, то какого характера было ваше обращение? Удалось ли вам решить проблему?