При заказе в Casetify не сформировался номер, а деньги со счета списались. Поддержка не отвечала на почту долгое время, пришлось стучаться до них в их аккаунте в инстаграме (загляните в комментарии под их постами, увидите много недовольных клиентов, которые месяцами не могут получить свои заказы). В итоге произвели возврат средств, но, так как они поздно мне ответили, возврат был по другому валютному курсу и из-за этого я потеряла 500 рублей. Самое смешное, что после возврата мне все-таки ответили уже на почту со словами, что поставили мой заказ в приоритет изготовления и доставки. Что же они там поставили в приоритет до сих пор остается для меня загадкой.
Еще честные мнения реальных людей о компании Casetify
imma feixas7 месяцев назад
1.8
Оцените отзыв0
0
0
Тимо
Несмотря на высокую цену, я купил два чехла для iPhone - для дочери и для себя - с усиленными углами. Через два месяца они оба сломались в одном и том же месте. Я обратился в компанию casetify, и они сказали, что заменят их, что, на мой взгляд, было логично, так как это был очевидный производственный... Читать далее
Timo11 месяца назад
2
Оцените отзыв0
0
0
Абсолютное разочарование
Корпус выглядит вполне симпатично. Это все, что касается положительных моментов. Качество чехлов очень низкое. Чехлы царапаются в течение нескольких часов, а прозрачный становится слепым/тусклым. Цена также возмутительна.... служба поддержки клиентов фактически более или менее недоступна. Я могу только... Читать далее
3 года назад
4.5
Оцените отзыв0
0
Отзывы о магазине в большинстве своем положительные
Отзывы о магазине в большинстве своем положительные. Качество чехлов для телефона нравится многим покупателям. Также отмечают хорошую поддержку, быструю доставку и оформление заказа, возможность создать собственный дизайн модели, разнообразие товаров. Недовольные покупатели жалуются на завышенные цены... Читать далее
Не рекомендую данный магазин
При заказе в Casetify не сформировался номер, а деньги со счета списались. Поддержка не отвечала на почту долгое время, пришлось стучаться до них в их аккаунте в инстаграме (загляните в комментарии под их постами, увидите много недовольных клиентов, которые месяцами не могут получить свои заказы). В итоге произвели возврат средств, но, так как они поздно мне ответили, возврат был по другому валютному курсу и из-за этого я потеряла 500 рублей. Самое смешное, что после возврата мне все-таки ответили уже на почту со словами, что поставили мой заказ в приоритет изготовления и доставки. Что же они там поставили в приоритет до сих пор остается для меня загадкой.