Всего отзывов 2
Еще нет жалоб
1.4
Неподтвержденная компания
bgoperator.ru
Перейти на сайт
Купить тур онлайн на сайте Интурист
  • Отзыв о компании Библио-Глобус
    1.5
    Отзыв одобрен к публикации Оцените отзыв 0
    0
    Разнообразие туров
    60%
    Цены
    20%
    Качество услуг
    20%
    Служба поддержки
    20%

    Развод на экскурсиях. Продают туры от другого неизвестного оператора

    Во время нашего путешествия в Турцию в июне 2023 года у туроператора «Библио Глобус» в лице отельного гида Sueno beach hotels side 5* Яхьи брали на 12.06.2023 года экскурсию в Тазы Каньон и селение Сельге (мини-кападокия). Гиду был запрос от нас, что нужна экскурсия строго на пол дня. Яхья нас заверил, что экскурсия длится с 8.30 до 15 часов. Однако, по факту, когда нас привезли на базу, откуда начинается экскурсия, там же рафтинг, нам озвучили, что окончание экскурсии в 17-18 часов и это время на базе, то есть в отель в лучшем случае в 19 часов прибытие. Это был непредвиденный сюрприз для нас от гида. Более того, обращу внимание, что за все мои путешествия (их было очень много), если мы покупали экскурсию у туроператора, то и везет на экскурсию туроператор (принимающая сторона в Турции — Fit Holidays). Однако, нашей сопровождающей стороной на экскурсии оказалась компания «Сан Глобал». Организация на экскурсии можно сказать отсутствовала, мы почти 2 часа просто потеряли. Мы с группой туристов на 3 машинах остановились у моста по ходу движения и стояли там минут 40. Я поинтересовалась у гида Сан Глобал, почему стоим и кого ждем? Гид ответила, что ждем группу из Кемера. Три машины с туристами ждали одну машину из Кемера почти с час. Мне казалось, что туроператор должен ответственно подходить к вопросу организации экскурсий, чтобы не было таких безответственных простоев, при этом нас вместо обозначенных 8.30 забрали в 8.05 из отеля и мы еще пол часа стояли около отелей, собираю людей, так как приехали раньше. И еще, очень важный для многих момент, о котором не упомянул ни разу отельный гид Яхья, что на базе всех с нормального микроавтобуса пересаживают в открытые машины (якобы как джип-сафари), но джипами их никак не назвать, каждая машина на человек 13-15 наверно, ну как для перевозки скота. В них довольно низкие сиденья, ехать долго, серпантин приличный в горах, совсем не каждому будет комфортно. А т.к. у меня больная спина, намучилась я прилично. Хорошо хоть крыша имеется в данном транспорте, т.к. в горах мы попали в сильный дождь/грозу. Также хотелось бы обратить внимание, что «Сан Глобал», в отличие от других нормальных операторов, вместо первого по программе Каньона Тазы, повез нас сначала в Сельге, а уже потом, пыльными и уставшими мы должны были ехать в прекрасный, красивейший каньон, чтобы запечатлеть себя там в соответствующем непрезентабельном виде.
    В связи с обстоятельствами, у меня вопрос к туроператору «Библио Глобус», как так получается, что за 45 евро, мы должны сталкиваться с откровенной дезинформацией от отельного гида, несоответствием заявленной программы и моральными страданиями?

    Ответ от Библио Глобус был следующий! И это ввергло меня в шок, т.к. по сути мы просто лжем, а информация, которую мы представили в Библио Глобус не достоверная, оказывается слова гида они являются правдой!
    Уважаемая ***, добрый день!

    Благодарим за обратную связь. Ваше мнение очень важно для нас.

    В экскурсионный пакет, приобретенный Вами у представителя, был включен
    групповой трансфер. По этой причине, автотранспорт забирал также других
    туристов, после чего следовал к месту начала программы.

    Касательно длительности экскурсионной поездки, сообщаем, что на встрече
    с Вами отельные гиды предоставляют полную информацию по экскурсионным
    поездкам, возможно, информация, данная нашим представителем Яхией, была
    очень обширна и насыщенна. Поэтому, к сожалению, Вы могли не верно
    запомнить некоторые детали, включая длительность программы. По
    информации от Яхии, он не сообщал о том, что данный тур будет окончен в
    15:00.

    Экскурсия в каньон Тазы включает в себя несколько частей, одна из
    которых, это экстремальное джип-сафари на машинах, специально
    предназначенных для горной местности, о данной части поездки в каньон
    Тазы также информирует гостей отельный гид при продаже тура. Наш
    представитель Яхия является опытным гидом, который не первый год
    работает с нами, за время своей работы Яхия зарекомендовал себя, как
    профессиональный и ответственный сотрудник, который всегда оказывает
    содействие туристам по вопросам, касательно отдыха, жалоб на данного
    гида от других гостей никогда не поступало, однако, принимающая компания
    очень дорожит репутацией и ведет постоянную работу с персоналом, так как
    именно гиды являются связующим звеном между туроператором и гостями
    компании, поэтому работа отельных гидов будет взята под дополнительный
    контроль со стороны руководства компании.

    С уважением,
    Туристический оператор "Библио-Глобус"

    Теперь думайте сами, как взаимодействовать с гидами Библио Глобус и стоит ли с ними связываться. Мое мнение, что нет, никогда!!!

    Плюсы
    • Их нет
    Минусы
    • Сплошные

Еще честные мнения реальных людей о компании Библио-Глобус

  • Елизавета Шульга 2 года назад
    1.3
    Оцените отзыв 0
    0
    0

    Испорченное свадебное путешествие! Больше никогда не обратимся в эту компанию!

    Испорченное свадебное путешествие! Больше никогда не обратимся в эту компанию! Приобретали путевку для свадебного путешествия в Хургаду с 25.08 по 04.09. Туроператором выступила "прекрасная" компания "Библио Глобус". Прибыли мы в Аэропорт Шереметьево 25 августа. Наш вылет должен... Читать далее
Купить тур онлайн на сайте Интурист
Статистика по отзывам о компании Библио-Глобус
1.4
2 отзыва
0%100%
Разнообразие туров
50%
Цены
20%
Качество услуг
20%
Служба поддержки
20%
Новые компании на сайте
Карта сайта